Honda борется за внимание автовладельцев, у которых есть собака
Компания предлагает специальные комплектации целого ряда своих моделей, сориентированные на то, что в автомобиле, помимо водителя, часто находится и его четвероногий питомец.
Honda Motor известна тем, что часто пытается завоевать уважение определенной категории японского общества: в свое время были представлены специальные проекты для одиноких женщин, а также «беби-бумеров», достигших пенсионного возраста. Нынешняя демографическая ситуация в японском обществе привела к тому, что любители собак становятся не просто «небольшой группой в общей массе покупателей», а чем-то гораздо более весомым с позиции маркетологов. Все чаще вместо второго ребенка (а иногда и первого) японцы заводят собак и кошек. В семье же где нет детей, собака есть почти наверняка. По данным статистики, в Японии зарегистрировано значительно больше домашних собак, чем детей в возрасте до 15 лет.
Японский автопроизводитель предлагает облегчить жизнь и четвероногим друзьям, и их владельцам во время поездки в автомобиле. Например, только что дебютировавший на внутреннем рынке минивен Honda Freed уже предлагается в специальной «собачьей» комплектации. То же касается моделей Airwave, Stepwgn Spada и, разумеется, Fit.
Автомобиль, оборудованный для перевозки собак, отличается от традиционного в первую очередь материалами отделки салона, в частности обивки передних кресел, заднего дивана и багажного отделения. Материалы подобраны таким образом, чтобы их можно было легко мыть и чтобы к ним не прилипала собачья шерсть. Предлагаются также специальные собачьи покрывала на сиденья, клетки, боксы и сумки для их транспортировки, посуда и мн. др.
На специальном сайте компания предлагает самим покупателям выбрать все необходимое из ассортимента, исходя из размеров любимца. Компания утверждает, что данный сайт имеет до 1,5 млн. визитов ежемесячно и как минимум 100 человек в месяц приобретают Honda, предназначенные не только для людей, но и для собак.
// japancar.ru