Наверх ↑
Свернуть ↑

ТЕЛЕКОМ ТРОФИ 2008: БЕЗ ТОРМОЗОВ

17.09.2008

Грязь, нескончаемые болота, глубокие колеи, дождь, холодный ветер… Трофи – рейдеры со всего Урала вновь получили свою порцию адреналина. 12-14 сентября в Пермском крае прошел четвертый, заключительный, этап Кубка Урала по трофи – рейдам «Телеком Трофи 2008».

В состязании приняли участие 69 спортсменов в пяти категориях: стандартные внедорожники ТР1, их более подготовленные к чаче собратья - ТР2, оплот мужской автомобильной фантазии ТР3. В этом году представлены две категории квадроциклов, в народе более известные как "спортивные табуретки": ATV - original  - стандартные мотовездеходы и ATV-open – специально подготовленные к трофи квадроциклы (две лебедки, внедорожная 28-я резина и только самим владельцам известные премудрости). Отдельная трасса была подготовлена для 20 туристов - квадроциклистов (это категория для новичков трофи).
Организатором соревнования Пермским внедорожным клубом была подготовлена трасса, протяженностью порядка 130 км. Надо отметить, что соревнования, проводимые на пермской земле, всегда проходят в особой дружелюбной атмосфере, а базовый лагерь в этот раз был оформлен как площадка для рыцарского турнира. Девиз соревнования: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Боролись до конца все. Хотя потеряли на трассе многое. Поломки были как всегда в большем количестве и самые разные. Большинство экипажей вернулись с трассы без тормозов, без лебедок, но с верой в лучшее. На ремонт автомобиля некоторые спортсмены тратили всю ночь, чтобы утром снова стартовать.
Большинство победителей предыдущих этапов были вынуждены сойти с трассы еще в самом начале соревнования. По разным причинам. У Тойоты мастера спорта Евгения Павелина сломалась рулевая тяга, молодая команда квадроциклистов из Екатеринбурга Сергей Карякин и Илья Молчанов, хорошо выступавшая на последних соревнованиях, в это раз лишь на 4 месте. Сергей Горн и Алексей Заславский из-за поломки прошли только два спецучастка.
Трасса была очень не простой. На протяжении всего соревнования, да и до него, шел дождь. «Отлил» за все три предыдущих «сухих» этапа. И если лидеры еще успевали проскочить засадные места, то тем, кто ехал за ними, повезло намного меньше. «На сладкое» в последний день организатор соревнования подготовил для спортсменов небольшой ручеек. Вернее, небольшим он был две недели назад, когда шла подготовка трассы. К моменту «Х» ручеек превратился в приличных размеров речку. Зрители, а особенно участники, получили огромное удовольствие. Норматив по плаванию в третий день соревнования сдали 5 экипажей: первыми повезло пересечь ручеек Станиславу Куренкову и Владимиру Рысеву. Немного больше времени в нем провели Александр Шухардин и Антон Власюк, за ними с заданием быстро справились Константин Щербина и Роман Коренев. Все зрители оценили, как отлично плавает команда «Амкар» Дмитрий Поспелов и Андрей Будин. Не менее успешно поплавали в этот день Дмитрий Коковин и Олег Лаптев.
Участники остались довольны соревнованием. От генерального спонсора компании «Телеком Плюс» спортсмены получили заслуженные медали и призы.
Кубок Урала 2008 года завершился. Впереди приятные торжественные минуты. Будем рады видеть всех спортсменов, зрителей и просто неравнодушных в середине октября на официальном награждении победителей. Дата, время и место будет объявлено дополнительно.

Смотреть фотогаллерею 


Категория ТР1

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Алексей Кузнецов

Сергей Валеев

Пермь

2

Андрей Боровских

Константин Яцук

Пермь

3

Сергей Гладков

Андрей Чернышев

Пермь

 

Категория ТР2

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Андрей Будин

Дмитрий Поспелов

Пермь

2

Алексей Баркан

Игорь Коровников

Пермь

3

Ринат Хабибуллин

Насибулла Хабибуллин

Пермь

 

Категория ТР3

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Александр Иванов

Алексей Белоголов

Тюмень

2

Сергей Тарковалин

Евгений Соловьев

Тюмень

3

Дмитрий Коковин

Олег Лаптев

Екатеринбург

 

Категория ATV-original

Место

Пилот

Пилот

Город

1

Алексей Кучков

Денис Смирнов

Екатеринбург

2

Олег Березин

Дмитрий Курневич

Златоуст

3

Виктор Сарапин

Евгений Степура

Сургут

 

Категория ATV-open

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Александр Шухардин

Антон Власюк

Екатеринбург

2

Станислав Куренков

Владимир Рысев

Снежинск-

Екатеринбург

3

Олег Рыбкин

Сергей Васильев

Екатеринбург

 

 

comments powered by HyperComments
Запчасти для MAN TGS

Запчасти для MAN TGS

На платформе интернет-магазина Сто Молния можно будет просмотреть различные изображения и описания запчастей для MAN TGS. Основной особенностью магазина является большой ассортимент товаров, в котором можно будет подобрать предложения для проведения тех или иных ремонтных работ.

Что такое контейнерная перевозка груза и для каких отправок подходит?

Контейнерные перевозки - это выгодный способ доставки грузов различного назначения как внутри страны, так и за ее пределами. Такое логистическое решение способствует экономии транспортных расходов.
Выбираем автомобиль для большой семьи

Выбираем автомобиль для большой семьи

Какие 7-местные автомобили можно рассмотреть на российском авторынке.
Как найти б/у автомобиль в хорошем состоянии

Как найти б/у автомобиль в хорошем состоянии

Рассказываем, на какие критерии нужно обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.
Почему не стоит удалять катализатор бесплатно?

Почему не стоит удалять катализатор бесплатно?

Бесплатное удаление нейтрализатора – заманчивое предложение. Особенно, когда заменить катализатор нет возможности. Услуга таит в себе целый ряд опасностей, рассказываем подробно в статье.
Стоит ли покупать контрактный двигатель из Европы

Стоит ли покупать контрактный двигатель из Европы

Контрактный двигатель — что это такое? Плюсы и минусы приобретения контрактного двигателя. Итак, давайте разберемся в том, что же такое контрактный движок и в чем заключаются его преимущества и недостатки в отличие от капиталки.
Когда нужно протачивать тормозные диски

Когда нужно протачивать тормозные диски

Улучшить работу тормозной системы и отдалить момент замены деталей позволит проточка тормозных дисков.
Проблема с автозапчастями на фоне санкций

Проблема с автозапчастями на фоне санкций

После введения санкций и из-за колебаний курса рубля на рынке автозапчастей в России возникли проблемы. Рост цен на детали составил 30–100%. Обслуживать и ремонтировать автомобиль стало дороже. Как долго продлится такая ситуация?
Купить новый автомобиль и не разориться: обзор LADA Vesta

Купить новый автомобиль и не разориться: обзор LADA Vesta

Разберемся, почему даже в кризис стоит выбрать новый автомобиль российского производства.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.