Наверх ↑
Свернуть ↑

Brabus создал самый быстрый внедорожник в мире.

15.12.2009 11:43

Когда на свет появился Mercedes GLK, никто не сомневался, что рано или поздно на этот автомобиль обратит внимание тюнинг-ателье Brabus. Да и как может быть иначе, если Brabus «прокачивает» практически весь модельный ряд Mercedes? Однако то, что сделали с машиной умельцы из городка Боттропа, не ожидал, похоже, никто.
Как известно, самым быстрым внедорожником в мире до недавнего времени являлся Brabus ML63 Biturbo. Машина смогла разогнаться до 310 км/ч, став таким образом «королем скорости» среди серийно выпускаемых внедорожников. Даже популярный в России у определенной категории граждан Gemballa GT750 Aero 3 не смог устоять перед напором брабусовского монстра, споткнувшись на отметке в 306 км/ч. Казалось бы, свергнуть Brabus ML 63 Biturbo с трона в ближайшее время не мог никто. Но беда пришла оттуда, откуда её никто не ждал. В то время пока Brabus ML 63 Biturbo устраивал свои рекордные «забеги» и всячески унижал соперников, в модельном ряду Mercedes появился новичок – компактный внедорожник GLK. Вполне себе такой безобидный подросток, четыре с половиной метра от носа до хвоста и весь какой-то нескладно-квадратно-граненый. Такому впору месить грязь, как его знаменитому прадеду «Гелендвагену», а не носиться по гоночным трассам. Но все случилось с точностью до наоборот.
Ну кто мог представить, что в подкапотное пространство этого недомерка инженеры Brabus сумеют запихнуть свой знаменитый 6,3 литровый, двенадцатицилиндровый би-турбомотор, мощностью 750 л.с. и с шокирующим крутящим моментов в 1350 «ньютонов»?! И ведь запихнули! Дабы пятиступенчатый «автомат» не разлетелся на куски, пытаясь переварить все эти ньютон-метры, коробку усилили, а крутящий момент ограничили на уровне 1100 Нм. Разумеется, переделке так же подверглась система охлаждения и выпускная система.
Машину традиционно для Brabus выкрасили в черный цвет, под порогами установили светодиодную подсветку и лишили всех опознавательных знаков Mercedes и даже имени. А взамен дали новое – Brabus GLK V12. Кроме того, автомобиль обзавелся новым бампером, радиаторной решеткой, капотом, обвесом, спойлером и получил оригинальные 22-дюймовые диски Brabus Monoblock и низкопрофильную резину Pirelli размерностью 285/25 R22. Салон полностью отделали кожей с карбоновыми вставками, установили новый спидометр с разметкой до 330 км/ч, а пороги украсили накладками из нержавейки с неоновой подсветкой. После чего Brabus GLK V12 отправился в Италию на знаменитую трассу Нардо, где и сумел разогнаться до 322,3 км/ч. Первую сотню машина покоряет за 4,2 сек, а вторую за 12,8 сек. Но главное - это титул короля скорости.
Сразу стоит сказать, что становиться в очередь за Brabus GLK V12 простым смертным не имеет смысла, так как цена машины составляет 397 000 евро ($580 000). И это в Германии. Конечно, Brabus GLK V12 можно будет купить и в России, но, с учетом растаможки и дилерской накрутки, его цена станет вообще заоблачной. Впрочем, богатых людей подобные «мелочи» вряд ли волнуют.

auto-mail.ru

comments powered by HyperComments
Внедорожники УАЗ начали экспортировать в Коста-Рику

Внедорожники УАЗ начали экспортировать в Коста-Рику

В ближайшие месяцы планируются поставки в Перу, Аргентину и Чили.
Свердловскую область ждут аномальные холода

Свердловскую область ждут аномальные холода

МЧС выступило с предупреждением о сильных морозах на Урале.
Уральские гонщики просят Путина спасти автоспорт от чиновников

Уральские гонщики просят Путина спасти автоспорт от чиновников

Отправив письмо, спортсмены провели флешмоб около балтымского автодрома.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.