Наверх ↑
Свернуть ↑

В Свердловской области начали расти объемы автомобильных грузоперевозок

07.04.2009

Рынок грузовых автоперевозок в Свердловской области оправляется после первого кризисного удара. По мнению ряда участников, с приходом весны грузопоток стал набирать обороты, однако их коллеги считают, что повода для оптимизма пока что нет. Как сообщил «Уралинформбюро» гендиректор ООО «ИнтерТрансАвто» Александр Волик, если в феврале 2009 года поток сократился наполовину к аналогичному показателю прошлого года, то в марте он составил 65%. «Примерно с конца марта количество заявок практически удвоилось. Некоторое оживление наблюдается среди строителей. Неплохо идут такие наименования, как фитинги, трубы, кровельные материалы. Заказов от металлургов пока не поступает», — отметил он.

По данным директора ООО «Вдовин и К» Игоря Вдовина, в марте количество перевозимых автотранспортом промышленно-технологических грузов увеличилось по сравнению с ноябрем 2008 года на 15%. При этом с конца осени стало значительно меньше заказов на большие объемы однородной продукции, а сборных грузов прибавилось на 30-40%. Кроме того, с января 2009 года продолжает расти грузопоток недорогих продуктов питания. «К лету ожидается рост объемов ввозимого продовольствия — старые запасы съедены, а импортозамещающей продукции нет. В частности, это касается мяса, 90% которого завозится в Россию из-за границы», — отметил И.Вдовин.

По его словам, если после первой волны кризиса поставщики рыбы активизировались и перешли на более дешевые сорта — например, треску и путассу — то «мясники» отреагировали иначе. Чтобы в условиях девальвации рубля обеспечивать на импортном мясе норму прибыли в 10%, они столкнулись с необходимостью фактического удвоения вложений и в результате сократили закупки. 

Исполнительный директор транспортной компании «Тарго» Елена Балаба также прогнозирует увеличение потока зарубежных продуктов к началу лета. По ее мнению, продовольствие остается единственной группой товаров, объемы перевозок которых возросли: «Сейчас по сравнению с докризисным уровнем продуктов возят на 40% больше — в основном, это заморозка отечественного производства». Примерно в прежнем масштабе транспортируются парфюмерия и косметика. Промышленные и строительные грузы продолжают пребывать в глубоком минусе.

В целом, по оценке Е.Балабы, в феврале-2009 перевозки упали на 30% к февралю прошлого года, а в марте просели еще на 10%. При этом пока тенденции роста не наблюдается — небольшой подъем возможно произойдет лишь ближе к лету. «Обычно пик попадает на август-сентябрь — на это время приходится 30-40%, а иногда и до 50% годового объема грузов», — отметила она.

Уралинформбюро

comments powered by HyperComments

Лучшие Модели Бульдозеров на Вторичном Рынке: Плюсы и Минусы

В мире строительной и грузоперевозочной техники бульдозеры занимают особое место, обеспечивая высокую проходимость и удельную мощность для самых сложных задач. На вторичном рынке представлены разнообразные модели бульдозеров...

Грузоперевозки из Китая автотранспортом. Как это делается?

Китай является крупным производителем различных товаров, поэтому услуги по доставке груза с его территории весьма востребованы.

ОСАГО в Узбекистане онлайн: способ оформления достойный внимания

Известная компания «Узбекинвест» в 2020 году запустила в работу первый в стране онлайн-портал для оформления страховых полисов.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.