BMW лидирует в «премиум»-сегменте
По итогам I квартала BMW Group демонстрирует на российском рынке стабильные продажи, опережая своих непосредственных конкурентов в «премиум»-сегменте. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Так, за первые три месяца 2009 года реализация баварской марки в России осталась на уровне прошлого года и составила 4011 автомобилей. Продажи Mini снизились на 14,4% до 173 машин. Таким образом, всего BMW Group продал в России 4184 автомобиля BMW и Mini, что на 0,6% ниже показателя за аналогичный период 2008 года.
Уверенный рост продаж демонстрируют BMW 1 Серии – на этой модели остановили свой выбор 497 клиента (+17,2%). Продажи BMW 5 Серии выросли на 3,3% и составили 658 автомобилей. Все большей популярностью пользуются автомобили BMW 7 серии пятого поколения – за первые три месяца нынешнего года реализовано 263 таких автомобиля, (+48,6%). Продажи другой новинки прошлого года – BMW X6 по итогам I квартала составили 585 автомобилей.
Что касается дальнейших планов BMW Group Russia, то с мая 2009 года у российских дилеров BMW будет представлен новый BMW Z4 Roadster – первый родстер BMW со складной жесткой крышей, заменивший собой BMW Z4 Roadster и BMW Z4 Coupe. А в июле стартуют продажи BMW X5 и BMW X6 российского производства. Напомним, в апреле начинается сборка этих моделей на калининградском предприятии «Автотор», что позволяет обеспечивать полное соответствие автомобилей любым пожеланиям клиентов по вариантам цвета, комплектации и двигателям.
АВТОСТАТ