Наверх ↑
Свернуть ↑

На Дальнем Востоке отечественные автомобили пока не нужны

08.05.2009
Малый объем перевозок эксперты объясняют тем, что в условиях финансового кризиса во избежание затоваривания склада дилеры выкупают автомобили у производителей небольшими партиями.

Правительственная программа льготной доставки отечественных автомобилей на Дальний Восток пока не пользуется особой популярностью. В период с 17 по 30 апреля ОАО «РЖД» доставило в Хабаровск, Благовещенск и другие города Дальневосточного Федерального округа 120 автомобилей производства Волжского автозавода, а также 40 автомобилей Toyota Camry, собранных на заводе в Шушарах.

В мае объем перевозок по данному маршруту будет увеличиться, в частности, планируется перевозка 200-300 автомобилей «Лада». Интересуются условиями перевозки на Дальний Восток и другие автопроизводители, машины которых вошли в список автомобилей, подлежащих перевозке без взимания провозной платы.

Столь малый объем перевозок эксперты объясняют тем, что в условиях финансового кризиса во избежание затоваривания склада дилеры выкупают автомобили у производителей небольшими партиями.

Отметим также, что за весь 2008 год на Дальний Восток железнодорожным транспортом было перевезено менее 1 000 автомобилей российского производства. По данным «АВТОСТАТ» парк дальневосточного региона России более чем на три четверти (76,3%) состоит из иномарок.

АВТОСТАТ

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.