Рабочих просят покупать BMW
19.06.2009
В BMW началась кампания по стимулированию сотрудников фирмы покупать автомобили собственного производства. Смысл этой акции в следующем – всем сотрудникам баварского концерна, которые ездят на работу на машинах, сделанных не фирмой BMW, под лобовое стекло будут подкладывать листовки с надписью: «Что случилось?
Тебе нравится работать у нас! У тебя есть твое место и твоя зарплата. Но ты водишь машину наших конкурентов».
Кроме того, сотрудникам предлагается обратиться в специальный отдел, где ему помогут продать старую машину и взять себе новенький BMW. А еще потенциальному покупателю обещают предоставить любую понравившуюся ему машину на тест-драйв.
comments powered by HyperComments
5 признаков неисправной трансмиссии спецтехники
Эксперты рассказали о пяти признаках неисправности трансмиссии, которые чаще всего встречаются при эксплуатации спецтехники. Подробно рассмотрим их и приведем комментарии специалистов.