Наверх ↑
Свернуть ↑

Рабочих просят покупать BMW

19.06.2009

В BMW началась кампания по стимулированию сотрудников фирмы покупать автомобили собственного производства. Смысл этой акции в следующем – всем сотрудникам баварского концерна, которые ездят на работу на машинах, сделанных не фирмой BMW, под лобовое стекло будут подкладывать листовки с надписью: «Что случилось?
Тебе нравится работать у нас! У тебя есть твое место и твоя зарплата. Но ты водишь машину наших конкурентов».

Кроме того, сотрудникам предлагается обратиться в специальный отдел, где ему помогут продать старую машину и взять себе новенький BMW. А еще потенциальному покупателю обещают предоставить любую понравившуюся ему машину на тест-драйв.

auto-mail.ru

comments powered by HyperComments

Лучшие Модели Бульдозеров на Вторичном Рынке: Плюсы и Минусы

В мире строительной и грузоперевозочной техники бульдозеры занимают особое место, обеспечивая высокую проходимость и удельную мощность для самых сложных задач. На вторичном рынке представлены разнообразные модели бульдозеров...

Грузоперевозки из Китая автотранспортом. Как это делается?

Китай является крупным производителем различных товаров, поэтому услуги по доставке груза с его территории весьма востребованы.

ОСАГО в Узбекистане онлайн: способ оформления достойный внимания

Известная компания «Узбекинвест» в 2020 году запустила в работу первый в стране онлайн-портал для оформления страховых полисов.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.