Chevrolet Lanos превратится в ZAZ
Продажи Chevrolet в России могут серьезно уменьшиться – вторая по популярности модель этой марки Lanos уже с 1 июля сменит шильдик на ZAZ, а продавать ее будет «Квин груп», входящая в состав группы «КМ/Ч», крупнейшего российского партнера General Motors. Об этом рассказал заместитель генерального директора «КМ/Ч» Александр Гнездюк.
То, что Lanos и Sens (Lanos с двигателем Мелитопольского моторного завода) будут продаваться только через сеть «Квин груп» под брендом ZAZ, подтвердила и Ирина Михайлева, представляющая «Укравто» (владелец «ЗАЗа»). По ее словам, переговоры о смене бренда и сети продаж велись еще в 2008 году. Ранее автомобили импортировала и продавала через собственную сеть владелец бренда Chevrolet – корпорация General Motors. В свою очередь, представитель GM-СНГ Сергей Лепнухов не подтвердил, что GM-DAT передала бренд Lanos «ЗАЗу», и, ведутся ли об этом переговоры, он не уточнил.
Впрочем, по словам Александра Гнездюка, на популярности модели смена бренда отразиться не должна. «Мы надеемся объяснить покупателям, что они получат тот же самый автомобиль, что и раньше, но по более низкой цене: теперь не придется переплачивать за бренд», – отметил он. По его словам, цены на Lanos в России снижены на 10% (до 189 тыс. руб. за базовую модель с двигателем 1,3 литра). При этом за 2009-2011 г. «Квин групп» по соглашению с «ЗАЗом» должна реализовать в России не менее 150 тыс. автомобилей Lanos. В мае в России было продано на 56% меньше Lanos, чем годом ранее, но это не помешало модели оказаться на 2-м месте по популярности после Ford Focus.
Кстати, если бы не Lanos, Chevrolet не стала бы иномаркой номер один в России по итогам пяти месяцев 2009 года – она уступила бы 1-е место Ford (44 тыс. 503), продав на 7 тыс. 387 машин меньше. Доля этой модели в продажах Chevrolet — почти 25%, отмечает издание.
news.auto.ru