Наверх ↑
Свернуть ↑

Opel постыдился молнии

15.09.2009 13:47

Автомобильный концерн Opel решился на революционное изменение своего бренда. В частности, компания готова отказаться от знаменитого логотипа с молнией и прежних рекламных слоганов. Затянувшаяся продажа дочерней компании GM сильно повредила торговой марке, поэтому смена маркетинговой стратегии просто необходима. Будет ли новый символ Opel похож на логотип Сбербанка, пока неизвестно.

Первый логотип Opel представлял собой инициалы основателя компании Адама Опеля. С 1886 года на логотипе можно было увидеть богиню победы Викторию, а также велосипедиста. А известная сегодня молния в круге появилась в 1963 году.

По словам директора по маркетингу компании Алена Фиссера, имидж компании необходимо срочно освежить. На смену прежнему мотто «Открой свой Opel» во всех рекламных кампаниях придет новый официальный слоган Wir leben Autos. Дословно на русский это можно перевести как «автомобили — наша жизнь».

Г-н Фиссер пояснил, что идея обновить имидж компании возникла у него после акции сотрудников Opel, надевших желтые футболки с надписью «Мы — Opel». Стоимость ребрендинга Ален Фиссер не озвучил, однако подчеркнул, что сумма эта «крайне незначительна».

Изменится и знаменитый логотип компании. Отныне молния станет трехмерной, а также к ней добавится слово Opel. Появятся ли на нем элементы логотипа Сбербанка, пока неизвестно. После решения вопроса о продаже компании логотип может быть вновь модифицирован.

Эксперты отмечают, что затянувшаяся история с продажей компании больно ударила по имиджу Opel и, соответственно, по стоимости бренда, поэтому очень многое будет зависеть от нового собственника автоконцерна. Однако Ален Фиссер предпочел абстрагироваться от темы продажи компании. «Новый старт марки — это не столько вопрос владельца, сколько вопрос качества продукции», — подчеркнул он.

rbk.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.