Наверх ↑
Свернуть ↑

По итогам ралли «Северный ветер-2010» лидером в Чемпионате УрФО становится пермско-челябинский экипаж

05.10.2010 09:47

Подведены официальные итоги ралли «Северный ветер-2010», проходившего 2 октября в окрестностях Березовского. Лидерские позиции захватил совместный экипаж спортсменов из Перми и Челябинска. Он теперь имеет все шансы выиграть Открытого Чемпионат УрФО по ралли-спринту 2010 года, VI этапом которого стал «Северный ветер-2010».
Организатором соревнования выступила екатеринбургская команда «iGi MAX», при поддержке администрации города Березовский, ЗАО «Таганский ряд», группы компаний «BROZEX». Участие в нем приняло 20 экипажей, представляющих Челябинск, Пермь, Орск, Екатеринбург, Новоуральск, Березовский и Каменск-Уральский. В соответствии с уровнем подготовки своих автомобилей все они были распределены по нескольким зачетам (классам): «Стандарт», «Тюнинг», «Полный привод», «2000Н», «4000Н». Помимо этого действовал «Абсолютный зачет» — в нем награждали участников, показавших на гонке наилучшие результаты вне зависимости от класса машины, а также «Командный зачет» — номинация для лучших автоспортивных команд.
Официальное открытие ралли состоялось в полдень на Торговой площади Березовского. Затем спортсмены на своих болидах приняли участие в Параде участников и проследовали организованной колонной на первый спецучасток «Шахта «Южная» на западной оконечности города, где был дан старт непосредственно самим заездам. Всего им пришлось преодолеть 123 километра специальной трассы, в том числе 23 километра представляли собой 5 гравийных и грунтовых спецучастков.
«На спецучастках, для организации которых использованы автоспортивные трассы, гонщики соревновались на время — наибольшее количество очков получают те, кто в своем классе преодолел их за наименьшее время. На остальных же отрезках решающее слово было за штурманами, главное для них было в соответствии с маршрутными картами или, как мы их называем «легендами», провести автомобиль точно из пункта «А» в пункт «В» за определенное время, причем не быстрее и не медленнее»,— руководитель гонки, команда «iGi MAX» Максим Ченцов.
Несмотря на то, что гонка была признана одной из самых спокойных, до финиша не доехали 3 экипажа. В том числе оба экипажа, заявившихся в классе «2000Н», который на этом этапе Чемпионата остался без победителей и призеров. Причина у всех сошедших была одна — технические неисправности автомобилей. Вылетов с трассы и переворотов не было.
В итоге, первое место в зачете «Стандарт» занял екатеринбургский экипаж Артема Нугуманова, Артема Заварницына, выступавших на ВАЗ-210134. В зачете «Тюнинг» победа досталась Максиму Бородину, Артему Нетунаеву на ВАЗ-21093 (Екатеринбург, Каменск-Уральский), в зачете «Полный привод» — екатеринбургским спортсменам Александру Печерских и Алексею Белоусову на Subaru Impreza WRX STi. В зачете «4000Н» золото взяли Игорь Смирнов, Петухов Дмитрий на ВАЗ-2108 (Екатеринбург). Абсолютным же чемпионом гонки стал, как уже говорилось выше совместный экипаж спортсменов из Перми и Челябинска Григория Трегубова и Елены Василенко на Subaru Impreza WRX. Что касается распределения мест в «Командном зачете», то первая позиция осталась за екатеринбургской «Bagira Motor Sport», второе за новоуральской «Акула Чемпион», третье за совместной командой Екатеринбурга и Березовского — «Racing Technology Екатеринбург».

pogazam.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.