Пешеходные переходы на развязке Серафимы Дерябиной и Токарей вступят в строй до конца года
Строители планируют в ноябре-декабре 2010 года ввести в эксплуатацию надземные пешеходные переходы в районе транспортной развязки, образованной улицами Металлургов-Серафимы Дерябиной-Гурзуфской-Репина-Токарей.
Администрация города Екатеринбурга для ускорения и удешевления процесса сооружения переходов остановилась на комбинированном варианте их конструкции. Опоры пешеходных эстакад специалисты отливают из железобетона, а в основу пролетных строений укладывают металлические балки. Рабочую поверхность лестниц и «тела» переходов рабочие покроют железобетонными плитами.
Всего в зоне действующей развязки мэрия планирует построить три пешеходных моста:
- над проезжей частью улицы Токарей (в 50 метрах от перекрестка с улицей Крауля)
- над улицей Серафимы Дерябиной (между съездом №2 и автосалоном)
- над улицей Металлургов (напротив ресторана)
Работы на всех трех объектах, начиная от процесса проектирования и заканчивая сдачей «под ключ», выполняет компания «Мостстройпроект». Смешанная металлобетонная конструкция переходов, разработанная и реализуемая этой организацией, по себестоимости в три раза дешевле классического железобетонного варианта пешеходных мостов, ранее сооружавшихся в столице Урала. Снижение стоимости достигается и за счет того, что все три строящихся перехода будут открытого типа, то есть их не планируется накрывать сверху защитными козырьками.
Согласно проекту переходы будут однотипными - двухпролетными (каждый пролет длиной по 33 метра, шириной пешеходной зоны около 2,5 метра).
В минувшие субботу и воскресенье мостостроители смонтировали один из пролетов первого пешеходного моста, сооружаемого над улицей Токарей. Эта работа была сопряжена с перекрытием движения транспорта в зоне строительства. В последующие выходные екатеринбургским автомобилистам снова придется испытать неудобства из-за укладки второго пролета строящегося «пешеходника». И так до тех пор, пока верхние балки всех трех переходов не займут свои штатные места на монолитных железобетонных опорах.
ekburg.ru