Наверх ↑
Свернуть ↑

Бюро Hamann превратило Lamborghini в «Победу»

28.12.2010 13:44

Ателье Hamann исповедует ту же самую философию, что и другое немецкое бюро – Mansory. Смысл прокачки обеих контор заключается не в запредельном «апгрейде» силового агрегата и умопомрачительных скоростях, как это любят делать в Brabus или G-Power, а в придании машине оригинального облика, который должен заинтересовать эгоистов. Поэтому дизайнеры Hamann всегда уделяли особое внимание подбору цвета. Практически каждый «прокачанный» автомобиль щеголял яркой, заметной издалека ливреей и неизменно становился центром внимания. Будь то хоть Hamann Ferrari F430 Black Miracle или Hamann Lamborghini Gallardo Victory I.

Вот и в этот раз автомобиль обзавелся черным матовым «костюмом» с красными вставками. Выглядит такой «прикид» несколько траурно, но зато вряд ли автомобиль останется незамеченным. Причем красный цвет немцы использовали очень умеренно и дозированно – красный карбоновый капот, торцы заднего антикрыла и боковины воздухозаборника на крыше придают творению Hamann весьма броский и стильный внешний вид.

Помимо этого Lamborghini Gallardo получил новый передний бампер с интегрированным спойлером, заднее антикрыло, расширенные задние арки с вентиляционными прорезями, новые пороги с воздуховодами и такой типично гоночный элемент, как воздухозаборник на крыше. В общем, одного взгляда достаточно, чтобы понять – этот автомобиль прошел серьезную доводку. Дополняют картину 20-дюймовые диски и низкопрофильная резина размерностью 235/30 спереди и 325/25 сзади. Салон так же выполнен в черно-красной траурной стилистике. Спортивные сидения и передняя панель отделаны черной алькантарой с красной прострочкой, на полу появились черные коврики с логотипами Hamann и красной окантовкой, плюс интерьер украсили красные карбоновые вставки на руле, дверях, приборной панели и трансмиссионном тоннеле.

Насколько немцы уделили внимание экстерьеру и интерьеру, настолько же они проигнорировали силовой агрегат. Конечно, мотористы Hamann провели «воспитательную работу» с 5,2-литровой «десяткой», но дело, похоже, ограничилось всего лишь скромным чип-тюнингом. Результат получился более чем скромным – мощность выросла на 20 л.с. и 35 «ньютонов» крутящего момента (580 л.с., 575 Н•м), а динамические характеристики улучшились и того меньше. Максимальная скорость выросла всего на 3 км/ч (328 км/ч), и, судя по тому, что немцы ничего не сообщают о разгонной динамике, можно предположить, что цифра в 3,7 с, требующаяся на покорение первой сотни, не изменилась. О ценах на эту итало-немецкую «Победу» ничего не сообщается. Всем желающим приобрести Hamann Lamborghini Gallardo LP60-4 Victory II рекомендуется обращаться напрямую  к производителю. То есть к Рихарду Хаманну, проживающему в небольшом немецком городке Лаупхайме.

automail.ru

comments powered by HyperComments
Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Чехи вложили в производство на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде 87,5 млн евро.
Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Эксперты опубликовали список самых ликвидных автомобилей в сегменте SUV.
Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Свердловские олигархи попали в рейтинг наряду с южными областями и Северным Кавказом.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.