«Автотор» может спасти «ИжАвто»
12.02.2010 11:15
Руководители калининградского предприятия «Автотор» заявили, что они готовы принять участие в спасении обанкротившегося Ижевского автозавода. Об этом они сообщили не только нынешним управляющим «ИжАвто», но и руководителям «Сбербанка» (сейчас именно «Сбербанк» контролирует «ИжАвто» - акции ему были переданы в счет долга).
Судя по всему, «Автотор» хочет наладить в Ижевске выпуск нескольких автомобилей, ведь на «ИжАвто» можно собирать до 250 000 автомобилей ежегодно. Правда, говорить о конкретных моделях сейчас cлишком рано.
auto-mail.ru
comments powered by HyperComments
Обзор Lexus NX и UX
Оба кроссовера относятся к категории люксовых автомобилей. Они динамичны и маневренны, обильно оснащены электроникой, имеют роскошный салон и множество средств комфорта и безопасности.
Все об установке на ГБО на авто
Переоборудование автомобиля на газ позволяет хорошо экономить на каждой заправке топливом и при этом является более экологичным, чем какой-либо другой вид топлива.
Обзор внедорожников Тойота
Автомобили Toyota считаются самыми надежными и безопасными.
Предпусковой подогреватель или автозапуск — что выбрать?
Близится зима и вместе с ней традиционный всплеск интереса к дополнительному оборудованию, дающему возможность — не смотря на низкую минусовую температуру — садиться в теплый готовый к старту автомобиль с прогретым двигателем, обогретым салоном..
Успешные расчеты с использованием сервиса массовых выплат
Сервис избавляет от лишних трат и защищает от мошенников.
Первые причины для замены рессор на УАЗ
Без рессор не может обойтись ни одно транспортное средство, передвигающееся по бездорожью. Неисправность рессоры приводит к нарушению движения автомобиля.
Авторские обвесы для Mercedes-Benz
Автомобилисты с изысканным вкусом могут выразить в автомобиле свою индивидуальность.
Современный подход к дизайну автомобилей Chery
Дизайнеры компании долго искали свой путь, что отражается сейчас в новых моделях.
Как продать авто — советы экспертов
Продавец должен определиться что для него важнее — скорость продажи или ее прибыльность.