Наверх ↑
Свернуть ↑

Авторынок России – иномарки обогнали «Жигули»

12.03.2010 10:32

Февраль 2010 года оказался для автодилеров таким же безрадостным, как январь. Продажи автомобилей снизились сразу на 32% по сравнению с кризисным 2009 годом.
В феврале самой продаваемой маркой в России, как всегда, была наша Lada. На второе место сумела выбраться Hyundai, далее следует Chevrolet и Kia. Последняя компания демонстрирует отличные показатели продаж, и не исключено, что Kia скоро может войти в тройку призеров. Ведь если все лидеры рынка показали падение (Lada на 31%, Hyundai на 13%, а Chevrolet сразу на 42%), то у Kia продажи выросли. Да еще как – плюс 21%. Кстати, помимо Kia положительную динамику в феврале смогли показать только наш «УАЗ» (+10% по сравнению с февралем 2009 года), Suzuki (+5%), Audi (+2%) и Mercedes-Benz (+10%).

Также в десятку лидеров входят Renault (-11%), Ford (-58%), Toyota (-38%), Nissan (-52%), «ГАЗ» (-3%) и Daewoo (-24%).

Среди главных неудачников февраля надо отметить Mazda и Honda – продажи у этих компаний рухнули на 63%. Заметно «просели» Ford (-58%), Nissan (-52%), Opel (-51%).

Если говорить о самых популярных в России моделях, то здесь на первом месте идут российские Lada Priora и Samara. Но вот Kalina откатилась на пятое место, а «классика» и вовсе заняла шестое. Наши автомобили начали вытесняться с первых строчек иномарками. Самой популярной машиной иностранного производителя является Renault Logan (третье место), который, похоже, сумел выиграть сражение с Ford Focus (четвертое место в рейтинге). В феврале было куплено 5280 Logan (-30% по сравнению с 2009 годом), а Focus разошелся в количестве 3317 штук (-46%). Седьмое и восьмое места за «Нивами», причем старая Lada 4x4 сумела опередить по продажам Chevrolet Niva (спрос на Lada 4x4 вообще вырос на 59%). Замыкают десятку самых популярных моделей в феврале Hyundai Tucson и Chevrolet Lacetti.

auto-mail.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.