Автомобилистам города сделано необычное предложение
Группа Авто Плюс, лидер автомобильного рынка Свердловской области, объявила открытый конкурс на разработку нового логотипа. Баннер с объявлением и подробной информацией размещен на информационных сайтах и автопорталах города. Принять участие в конкурсе могут все желающие, но с большей вероятностью он заинтересует автомобилистов.
Компании необходим собственный единый символ, не связанный с эмблемами брендов. Потому что, во-первых, в автохолдинг входят дилерские центры многих марок (Ауди, Тойота, Шкода, Лексус), в которых работает единый стандарт сервисного и клиентского обслуживания. А во-вторых, Группа начинает работать в новых регионах. Авто Плюс выходит на федеральный рынок, поэтому нужен знак, узнаваемый по всей России.
Генеральный директор Группы Авто Плюс Павел Шестопалов комментирует начинание своей компании: «У нас товарищеские отношения с клиентами наших автоцентров. Наш клиент не просто «приходит и уходит», мы вместе проходим все «повороты и трассы» автожизни – выбираем автомобиль, ухаживаем за ним, потом продаем этот, выбираем и покупаем новый… Это вообще во многом творческий процесс. Поэтому опыт совместного творчества, можно сказать, у нас уже есть . Хотя участие в конкурсе могут принять и далекие от автомобильной темы люди. И если победит пешеход, мы надеемся, что с нашим призом он станет «нашим» человеком.»
С условиями конкурса все желающие могут ознакомиться на www.konkurslogo.auto-plus.ru