Наверх ↑
Свернуть ↑

Toyota будет спасать свой имидж

04.05.2010 13:12

Руководство Toyota решило срочно восстанавливать свой имидж, который серьезно пострадал после многочисленных отзывов, которые затронули компанию в прошлом и этом году. Так, только в Европе Toyota потратит на свою пиар-кампанию порядка 20 млн евро.

В рекламе, которая скоро появится на телевиденье, в прессе и интернете, будет рассказываться о том, как много внимания Toyota уделяет качеству своей продукции, как тщательно сотрудники фирмы относятся к поиску даже малейших неисправностей.

P.S. Ну а пока Toyota продолжает страдать из-за возникших проблем. Так, согласно последнему отчету аналитиков компании Millward Brown, стоимость бренда Toyota за один прошлый год снизилась сразу на 27%. В результате сейчас самой дорогой автомобильной маркой в мире является BMW – ее оценили в $21,8 млрд. Toyota стоит $21,7 млрд.

auto-mail.ru

comments powered by HyperComments
SKODA потроллила Илона Маска

SKODA потроллила Илона Маска

Чехи отправили флагманский Superb на Марс.
В Екб автомобилисты гоняют на красный

В Екб автомобилисты гоняют на красный

За 2 дня выявлено 300 нарушений ПДД.
Хозяйку BMW посадили на 5 суток за тонировку

Хозяйку BMW посадили на 5 суток за тонировку

Девушку уже 28 раз штрафовали, но она отказывается снимать пленку.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.