Наверх ↑
Свернуть ↑

ГИБДД будет вести пропаганду в кинотеатрах

20.05.2010 08:48

В июне этого года в российских кинотеатрах начнется демонстрация нового видеоролика, созданного ГИБДД с целью разъяснить водителям опасность выезда на встречную полосу. Как сообщает пресс-служба ДОБДД МВД России, рекламная кампания под названием "Последняя встречная" призвана предупредить водителей об опасности выезда на встречную полосу, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни. По статистике, выезд на полосу встречного движения как вид нарушения, явившегося причиной ДТП, стоит на втором месте после превышения скорости и характеризуется наибольшей тяжестью последствий. "Российская газета" сегодня пишет, что ролик снят в формате 3D и, в отличие от прошлых проектов ГИБДД, не шокирует своим содержанием. Сначала в кадре появляются скучающие люди, которые стоят по разные стороны сплошной полосы. "Они соединены между собой канатами. Идет дождь. Один ковыряет в носу, другой пишет SMS, третий зевает и потягивается... Некий персонаж начинает нервничать, он дергает свой канат. Люди на встречке отвечают ему не менее резкими движениями и в конечном итоге выдергивают его к себе. Следующий кадр: машина вылетает на встречку и переворачивается. Голос за кадром советует не нервничать в пробке и не выезжать на встречную полосу", - описывает издание сюжет социальной рекламы. 

pda.rbc.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.