Ford ликвидирует марку Mercury
31.05.2010 11:56
Руководство компании Ford планирует в самом ближайшем будущем ликвидировать марку Mercury. Не исключено, что она прекратит свое существование уже до конца этого года! Причина для такого шага понятна – спрос на Mercury в последние годы стал стремительно сокращаться, эти машины уже не пользуются тем спросом, который был в 70-80-х годах прошлого века (а вообще датой основания марки Mercury является 1939 год).
Mercury сейчас является у Ford, так сказать, «полулюксовым» брендом. В «рейтинге крутости» он занимает промежуточное положение между простыми Ford и престижными Lincoln. Но в 21 веке автомобили марки Mercury стали слишком похожи на Ford, хотя при этом стоили дороже. И покупатели не понимали, за что же они переплачивают.
comments powered by HyperComments
Jetour в России: перспективы развития и конкурентная среда
Jetour – это новый китайский бренд на российском рынке, который стремится завоевать сердца потребителей своими современными кроссоверами по привлекательной цене. Но каковы его шансы на успех в этой конкурентной среде?