Наверх ↑
Свернуть ↑

На российский рынок вышло купе Peugeot RCZ

18.06.2010 13:49

Миниатюрный спорткар, хоть и создан под демократичным французским брэндом, но навевает однозначные ассоциации с Audi TT. Во-первых, конечно, из-за схожего «телосложения». Во-вторых, обе машины базируются на платформах моделей гольф-класса (TT наследует многое от Гольфа, RCZ – от 308). Наконец, два мотора, предложенные покупателям французской новинки как будто специально создавались, чтобы наступать Audi на пятки: у ТТ базовый 1,8-литровый турбодвигатель развивает 160 л.с., а у RZC 1,6-литровый мотор с турбонаддувом – всего на 4 силы меньше. Стоящий на ступень выше немецкий двигатель объемом 2 л с наддувом выдает 211 л.с., а у Peugeot форсированная версия базового двигателя развивает 204 силы. Кстати, французские моторы имеют «породистое» происхождение: это разработанные в сотрудничестве с BMW двигатели, ставящиеся в частности и на Mini.

Разумеется, Peugeot в отличие от Audi не претендует на премиум-класс, и это нашло свое отражение в ценах. Даже старшая модификация французской модели оказывается дешевле младшей модификации немецкой: 1 442 000 руб. против 1 518 200 руб. Ну а начальная версия RCZ со 156-сильным мотором стоит от 1 340 800 руб. Впрочем, если в качестве альтернативы рассматривать Mini, то такая покупка выглядит гораздо привлекательнее на фоне Peugeot: версия Cooper S c 184-сильным мотором стоит от 980 000 руб. за версию с механикой. Доплата за «автомат» 74 500 руб. Тут у Peugeot обнаруживается главный «минус». Модификаций с АКПП не предложено. Для представительниц прекрасного пола, а их среди покупателей автомобилей данного класса – большинство, автоматическая трансмиссия предпочтительна.

Peugeot RCZ независимо от выбранного двигателя предлагается в одной (достаточно богатой) комплектации, которую можно дополнить опциями. В базовой версии есть климат-контроль, парктроник, четыре подушки безопасности, аудиосистема, ESP, 18-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. Доплата за кожаные сиденья с электроприводом – 84 000 руб. За роскошную отделку, включающую не только кожаные сиденья, но и обитую кожей переднюю панель просят 115 000 руб. Карбоновая крыша стоит 47 000 руб. Слегка завышенной выглядит цена окраски тормозных суппортов в черный цвет – 14 000 руб.

В прежние годы французские купе в России ждала сложная судьба. Более крупные Peugeot 407 Coupe и Renault Laguna Coupe не снискали популярности: они оказались недостаточно престижны, также они лишены истинного спортивного нрава и слишком дороги. Но миниатюрные, эффектные и скоростные машинки у нас пользуются стабильным спросом, и Peugeot RCZ, наверное, окажется популярнее «старшего брата». 

comments powered by HyperComments

Комментарии

Занос задней оси на автомобиле. Как выйти из ситуации?

Желаете узнать, как правильно реагировать при заносе задней оси на автомобиле, особенно в зимние условия?
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.