Suzuki запускает новую рекламную компанию популярного городского кроссовера SX4
10.10.2011 17:18
С 10 октября 2011 года стартует новая рекламная кампания Suzuki по перепозиционированию компактного кроссовера SX4. Главной целью проекта является продвижение нового образа яркого городского автомобиля, ставшего одним из самых популярных в модельной линейке Suzuki. Коммуникационную поддержку кампании осуществляет агентство Instinct, которое осенью 2010 года выиграло креативный тендер на обслуживание всего модельного ряда Suzuki в России.
В 2010 году с успехом стартовала первая, полностью российская рекламная кампания под ярким девизом «На все SX4 стороны», отражающая концепцию столь многогранного и мультифункционального автомобиля, как Suzuki SX4. Автомобиля, дающего поистине безграничные возможности в городе и за его пределами и превращающего любой маршрут в увлекательное путешествие. На рекламных плакатах SX4 представлялся как стрелка компаса, с легкостью двигающаяся в любом направлении, выбранном владельцем.
Новая кампания, запускаемая Suzuki в октябре 2011 года с основным сообщением «SX4 – компактный кроссовер», в первую очередь, ставит своей целью раскрыть основные преимущества этой модели: маневренность, наличие полного привода в ряде комплектаций и высокий дорожный просвет автомобиля. Зачем все это городскому автомобилю? Разумеется, для того, чтобы в любой ситуации, на любых дорогах и в любую погоду получать настоящее удовольствие от общения с городом.
В основе идеи новой кампании лег образ незаурядного горожанина, которого ежедневно окружают множество дел, интересов и маршрутов. Любая дорога для него – это сюрпризы города, зачастую не всегда приятные для автомобиля: стесненные условия парковки, бесконечный ремонт дорог, внезапные препятствия на пути. Выбор маршрута для него – это всегда компромисс между возможностью преодоления трудностей и гарантией достижения цели.
Общую концепцию подкрепляет новый рекламный ролик, в центре которого – современная молодая пара и их необычный домашний питомец, на роль которого прекрасно подошел… мини-носорог, с комфортом устроившийся в салоне SX4. Будничный город постоянно подбрасывает путешественникам, все новые и новые испытания. Но на каждый из таких вызовов Suzuki SX4, не задумываясь, находит собственный ответ и играючи справляется с трудностью. Использование полного привода, высокого дорожного просвета, преимущества легкой маневренности – каждый диалог с городом для SX4 превращается в игру. Образ домашнего носорога удивительным образом сочетается с кроссовером Suzuki SX4, которому так же свойственны проходимость, мощь и желание играть по своим правилам, но веселый нрав, покладистость и на удивление компактные размеры, снова и снова заставляют раздвинуть привычные рамки восприятия автомобиля.
Татьяна Шумская, руководитель отдела маркетинга ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»:
«Выбор автомобиля часто похож на выбор питомца. Нам очень хотелось придумать необычный образ редкого домашнего животного, способного отразить в себе все те качества, которыми обладает Suzuki SX4: мощь, в сочетании с проходимостью, комфорт, увязанный с надежностью, компактность, переплетенная с маневренностью. Но при этом, мы очень хотели, чтобы при взгляде на этот образ, лицо смотрящего расплывалось в улыбке. Мы хотели найти новый образ, который стал бы ассоциироваться только с нашим автомобилем.
Новый рекламный ролик, как нам кажется, позволяет посмотреть на компактный кроссовер SX4 совершенно под другим углом. Мы уверены, что российскому зрителю обязательно придется по душе такой угол восприятия, и верим, что наши усилия будут оценены по достоинству».
В рамках рекламной кампании задействованы пять типов носителей: наружная реклама, Интернет, реклама в печатной прессе, рекламный ролик для телевидения и радио.
Об автомобиле:
Кроссовер Suzuki SX4 – это уникальное сочетание хэтчбека и компактного внедорожника. В SX4 тесно переплелись непревзойденные возможности подключаемого полного привода, яркий облик, компактность городского хэтчбека, хорошая обзорность, высокий клиренс и функциональность. В любой ситуации: на городских улицах или в условиях пересеченной местности, зимой или летом, налегке или в окружении багажа, за рулем Suzuki SX4 любой маршрут превращается в увлекательное путешествие!
О компании Suzuki:
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 196 странах мира. В штате корпорации работают более 51 тысячи человек.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент продажами автомобилей Suzuki в России занимаются 57 официальных дилеров компании.
Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru, www.globalsuzuki.com и www.suzuki.com.
О компании Instinct:
Instinct – креативное агентство, входящее в группу компаний BBDO Russia. Было образовано в 2003 году. Штат сотрудников компании насчитывает более 70 человек. По итогам 2010 года Instinct занял третье место в рейтинге креативности, который ежегодно публикует Ассоциация коммуникационных агентств России.
Агентство является неоднократным призером и победителем таких фестивалей рекламы, как Epica, Golden Drum, London International Advertising Festival, Golden Hammer, ADCR.
по адресу: Екатеринбург, ул. Бебеля, 115.
Тел.: (343) 22-838-33
comments powered by HyperComments
Обзор Geely Monjaro: что из себя представляет китайский кроссовер
Разбираемся, что есть в Джили Монжаро, все его плюсы и минусы.