Наверх ↑
Свернуть ↑

Возле "Калины" построят пять автосалонов, а на Громова - новое троллейбусное кольцо

21.12.2011 16:17

Транспортный совет при администрации Екатеринбурга собрался на совещание. Как пишет JustMedia, обсуждение было исключительно номинальным – ни конкретной программы, ни сроков, ни тем более денег. Тем не менее, вопросы решались принципиальные, в генплан эти решения будут внесены, а значит рано или поздно их реализуют.

Дороги у автосалонов будут строить в два этапа


Первый вопрос касался организации движения в районе развязки у концерна «Калина» и путепровода, соединяющего дублер Сибирского тракта с этой развязкой. Вдоль путепровода при движении от улицы Шефской между подъемом к «Калине» и железной дорогой запланировано строительство пяти автосалонов.

Застройщик предложил развитие транспортной инфраструктуры данного узла также провести в два этапа. На первом этапе построить двухстороннюю проезжую часть вдоль железной дороги с разворотной площадкой у существующего путепровода въездом и выездом со стороны магистрали Егоршинского подхода. А на втором – после строительства нового путепровода у «Калины» планируется организация сквозного проезда на территорию ТРЦ «Комсомолл» и продление проезжей части вдоль железной дороги на всем протяжении его территории.

«У Транспортного совета возникло много вопросов, - рассказывает член совета Андрей Старцев. - Например, докладчик не смог ответить о числе посетителей нового комплекса, о соответствии этого числа планируемым парковочным местам, о грузовой инфраструктуре и обслуживанию автопоездов, об организации безопасной пешеходной доступности. Одним из главных вопросов стала организация безопасных выездов. Уже сейчас пришлось закрыть выезд на дублер Сибирского тракта от «Комсомолла», также небезопасным показался и планируемый выезд на Егоршинский подход от этой новой точки притяжения покупателей. Возникли замечания у вице-мэра Евгения Липовича в плане пешеходной доступности данных торговых точек. Приняли решение рассмотреть проект еще раз после учета замечаний совета».

Универсальное кольцо

Вторым вопросом было согласование развития территории вблизи нового сельскохозяйственного рынка в районе улиц Громова-Онуфриева-Чкалова. После появления альтернативной выставочной площадки в Екатеринбурге, городские власти решили трансформировать «Экспоцентр» в постоянно действующую сельхозярмарку. По самым скромным подсчетам ежедневно эту ярмарку будут посещать около 16 тысяч человек. Нужна соответствующая транспортная инфраструктура - парковочные места, доступный общественный транспорт и удобные подъезды к комплексу.

Кроме того, на пересечении улицы Чкалова и Объездной дороги в ближайшее время будет организован еще один транспортный коридор в район Академический. А в далекой перспективе – строительство трамвайной линии и третьей ветки метро.

Транспортный совет рассмотрел два варианта.

Первый вариант предусматривал расширение троллейбусного кольца на Чкалова с организацией отдельного кармана для парковки троллейбусов. На самом кольце в таком случае будет организован подъезд и выезд с комплекса ярмарки, связи с Объездной дорогой и перекрестком Чкалова-Онуфриева.

Отрезок улицы Онуфриева между Чкалова и Громова в таком случае тоже будет расширен, на Громова будет организовано круговое движение с парковкой для маршруток и сквозным двухсторонним проездом вдоль территории ярмарки до кольца на Чкалова. На перекрестке Чкалова-Онуфриева будет установлен светофор.

Оценочная стоимость реализации этого проекта - около 163 миллионов рублей.
 
  
Дорогой, но приемлемый вариант

Второй вариант получается подороже – миллионов на шесть. При этом варианте кольцо на Чкалова остается исключительно автомобильным. Троллейбусная линия продлевается по улице Онуфриева до Громова, где троллейбусное кольцо совмещается с существующим автобусным с организацией нового диспетчерского пункта, однако сквозного проезда вдоль ярмарки в этом случае не получается из-за необходимости организации стоянки маршрутного транспорта.

Светофоры устанавливаются на двух перекрестках: Чкалова-Онуфриева и Громова-Онуфриева.

«Изначально комитетом по транспорту был одобрен первый вариант, - рассказывает Андрей Старцев. - Однако в ходе обсуждения возникли вопросы по пешеходной связности комплекса и остановок транспорта. Было предложено сделать акцент на безмашинных посетителях. Директор Центра по организации движения Евгений Селетков предложил рассмотреть вариант продления троллейбусной линии в сторону новой конечной по Бардина до Громова в одностороннем режиме и предложение было принято на проработку. Михаил Вяткин доложил, что планируемая развязка Чкалова-Объездная будет строиться в виде тоннеля по оси улицы Чкалова под Объездной с обустройством только правых поворотов. В целом за основу был принят второй вариант проекта для планирования развития данного узла».

Фото: Андрей Старцев.

justmedia.ru

 

 

comments powered by HyperComments

Комментарии

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.