Наверх ↑
Свернуть ↑

Необычные автоматизированные автодромы появятся в Екатеринбурге

08.06.2011 10:10

Публичные слушания по внесению изменений в решение Екатеринбургской городской Думы «Об утверждении правил землепользования и застройки городского округа» от 13 ноября 2007 года состоялись в Администрации города Екатеринбурга.

Измененные правила позволят реализоваться целому ряду проектов, в том числе по строительству необычных автоматизированных автодромов.

С каждым днем количество автотранспорта в Екатеринбурге увеличивается. В связи с этим городу необходимо создание комплекса, который позволил бы максимально упростить процесс регистрации автотранспортных средств, а также процесс сдачи и принятия экзаменов для получения водительского удостоверения. Такой комплекс позволит проводить полный цикл обучения водителей, как теоретический, который будет осуществляться в оснащенных учебных классах, так и практический, который будет проходить на площадках автодромов, разработанных для различных категорий и полностью моделирующих движение в городском цикле.

Проектом предусматривается строительство автодрома, состоящего из двух функциональных зон: зоны регистрации транспортных средств и зоны автоматизированных автодромов. В зоне регистрации транспортных средств предполагается разместить административное здание, полосу для прохождения сверки номеров, а также служебные и гостевые стоянки.

В зоне автоматизированных автодромов планируется разместить два учебных корпуса, здание администрации и кафе, а также гараж для легковых автомобилей с автомойкой. Помимо этого, предполагается размещение автостоянки, диспетчерского пункта и трех автодромов для водителей категорий А и В.

Для каждой автошколы, по договору с администрацией автодрома, резервируется время на определенной площадке. В это выделенное время обучающийся регистрируется и получает автомобиль для тренировки на автодроме (в зависимости от категории). Тренировка проходит совместно с инструктором или без него в зависимости от уровня подготовки обучающегося в данный период времени. На автомобилях, являющихся собственностью автодрома, устанавливаются магнитные датчики и камеры наружного наблюдения. Считывающие датчики устанавливаются также в дорожном покрытии автодрома. Информация с них поступает в командный пункт, где она автоматически обрабатывается и выдает результат, в котором отражены ошибки и результаты экзаменуемых.

На сегодняшний день пропускная способность всех автодромов Екатеринбурга составляет около 260 человек в день. С появлением автоматизированных автодромов этот показатель увеличится до 1500 человек, при этом 500 человек смогут обучаться вождению, а 1000 - сдавать экзамены.

Стоит отметить, что создание таких автомобильных площадок сможет обеспечить комфортные условия для всех екатеринбургских автомобилистов.

ekburg.ru

comments powered by HyperComments
Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Чехи вложили в производство на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде 87,5 млн евро.
Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Эксперты опубликовали список самых ликвидных автомобилей в сегменте SUV.
Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Свердловские олигархи попали в рейтинг наряду с южными областями и Северным Кавказом.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.