Наверх ↑
Свернуть ↑

В Екатеринбурге хотят поднять рельсы трамваев – чтобы прекратить маневрирование на них автомашин

04.08.2011 11:27

Власти собираются обособить полосы для движения общественного транспорта и убрать из центра личные автомобили, правда, пока не знают, как оградить такие полосы от частных машин.

Как рассказал на сегодняшнем выездном совещании с губернатором области заместитель главы администрации Евгений Липович, в Екатеринбурге готовится программа развития дорожной сети города до 2017-2020 года. Власти города и области пришли к выводу, что ставку нужно делать на общественный транспорт.

Александр Мишарин подчеркнул, что для беспрепятственного движения общественного транспорта, нужно обособлять полосы для автобусов и троллейбусов, а также «поднимать» рельсы для трамваев. «На Белинского полоса для общественного транспорта все время занята, как парковка, – сказал губернатор. – Нужно их (прим. редакции – личные автомобили) убирать оттуда».

Напомним, что идею обособить полосы движения для городского транспорта давно пытаются реализовать в Екатеринбурге. Так, в рамках проекта «Удобный общественный транспорт» администрация города в 2011 году планировала оградить 13 полос для автобусов и троллейбусов не только разметкой, но и ограждениями. Тем не менее, пока что реализация этой идеи не принесла результатов, ожидаемых администрацией. По неогражденным полосам для общественного транспорта, а также по трамвайным путям по-прежнему маневрируют екатеринбургские автолюбители.

Пока неизвестно, как будут осуществлять свою идею власти города и области. Единственной мерой, которую поддержали все представители и администрации, и транспортной отрасли города оказалась высказанная губернатором мысль о «поднятии» трамвайных рельсов. Что же делать с полосами для движения автобусов и троллейбусов, власти пока не знают. Так, некоторые из представителей городской администрации считают, что установка механических ограждений не выход. «А если зимой в них грейдер, когда снег убирать будет, врежется? Или просто кто-то с управлением не справится и влетит в ограждения?», – сказал один из чиновников городской ратуши на сегодняшнем выездном совещании.

nr2.ru

comments powered by HyperComments

Комментарии

Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Чехи вложили в производство на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде 87,5 млн евро.
Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Эксперты опубликовали список самых ликвидных автомобилей в сегменте SUV.
Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Свердловские олигархи попали в рейтинг наряду с южными областями и Северным Кавказом.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.