Новые модели Cadillac – движущая сила бренда на рынке США
Рост объема продаж составил 37%; 7 из 10 покупателей ATS – новые клиенты.
Детройт. В октябре продажи обновленной линейки автомобилей Cadillac в США выросли на 37% благодаря запуску двух новых моделей и активности на таких ключевых рынках, как Западное побережье.
Третий месяц подряд объем продаж роскошного седана XTS превышает 2 000 автомобилей, а новый спортивный седан ATS начал набирать обороты в первый полный месяц присутствия на рынке.
Среди первых покупателей, которые воспользовались услугой trade-in для приобретения ATS, 70% составляют новые клиенты Cadillac. В октябре объем розничных продаж Cadillac в ключевом для бренда штате Калифорния увеличился на 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 13% – с начала года по настоящий момент.
«Благодаря нашим новым моделям и повышенному спросу на главных региональных рынках США объем продаж автомобилей бренда увеличивается, – заявил Чейз Хокинс (Chase Hawkins), вице-президент Cadillac по продажам в США. – Мы используем очень долгосрочный подход, но первые результаты достаточно хороши, поскольку ATS привлекает к бренду Cadillac множество новых клиентов».
В октябре текущего года объем розничных продаж Cadillac увеличился на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года; общий объем продаж бренда за год увеличился на 11%. Октябрь стал пятым месяцем подряд, когда объем розничных продаж бренда увеличивался.
Модель SRX также установила в октябре новый рекорд по объему продаж: по сравнению с сентябрем рост составил 19%.
Новый Cadillac ATS скоро появится в автоцентре «Автобан-Запад». Узнать подробную информацию о модели Вы можете у официального дилера Cadillac:
«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77
www.avtoban.biz