Наверх ↑
Свернуть ↑

Международный автосалон в Женеве 2012: Swift Range Extender*1

11.03.2012 14:10

Компактный электромобиль с увеличенным запасом хода
Впервые в Европе Suzuki представляет концептуальную модель Swift Range Extender (разрабатываемую в настоящее время), созданную на базе Swift. С момента дебюта модели Swift Plug-in Hybrid на Женевском автосалоне 2010 и старта эксплуатационных испытаний в Европе и Японии в том же году, компания Suzuki усовершенствовала электроустановку автомобиля.
Swift Range Extender – это эко-автомобиль следующего поколения, призванный удовлетворить возрастающие экологические требования к транспортным средствам. Разработанный специально для решения повседневных задач, таких как поездка за покупками или перевозка пассажиров, автомобиль может проехать около 30 км*2 (режим JC08) только на энергии аккумулятора. Максимальное расстояние можно увеличить, если в работу включается бензиновый двигатель, использующийся для подзарядки аккумулятора. Компания Suzuki и в дальнейшем планирует инвестировать в развитие Swift Range Extender и в ближайшем будущем запустить этот автомобиль на европейском рынке.

Примечание
*1    Эта модель была представлена под названием “Swift EV Hybrid” на Токийском автосалоне в декабре 2011 г.
*2    Запас хода был измерен в определенных условиях в режиме JC08 (проверено Министерством Земли, Инфраструктуры, Транспорта и Туризма Японии в 2010 году). Данные могут отличаться в зависимости от погодных условий, состояния дорог, условий вождения и обслуживания.

Основные характеристики:
•    Бензиновый двигатель объемом 658 см3
•    Запас хода – 30км*1 (режим JC08) только на энергии аккумулятора  
•    Возможность быстрой подзарядки от бытовой сети
•    «Экологичный» дизайн

Забота об окружающей среде

1. Двигатель
Электрическая установка в Swift Range Extender дополнена двигателем объемом 658 см3, используемым для подзарядки аккумулятора. Когда заряд батареи снижается, в работу вступает двигатель. Он запускает генератор, служащий для подзарядки батареи. В результате, водитель может совершать более длительные поездки, не беспокоясь о заряде аккумулятора.

2. Использование аккумулятора
Полный заряд аккумулятора от внешних источников дает модели Swift Range Extender запас хода около 30 км*1 (режим JC08), что идеально подходит для повседневных дел, например, поездок за покупками или перевозки пассажиров. Регенеративное торможение подзаряжает аккумулятор путем эффективного повторного использования кинетической энергии торможения. В автомобиле используется компактный литий-ионный аккумулятор высокой емкости. Аккумулятор находится в багажнике автомобиля и при этом не занимает много места.

3. Быстрая подзарядка от бытовой сети
Полная подзарядка аккумулятора модели Swift Range Extender от бытовой сети занимает приблизительно четыре часа (при напряжении 100 В) или 90 минут (при 200 В).

Примечание
*1 Запас хода был измерен в определенных условиях в режиме JC08 (проверено Министерством Земли, Инфраструктуры, Транспорта и Туризма Японии в 2010 году). Данные могут отличаться в зависимости от погодных условий, состояния дорог, условий вождения и обслуживания.

Дизайн

1. Экстерьер
Светодиодные фары, передние противотуманные фары и задние комбинированные фары способствуют сохранению энергии. Дизайн в целом отражает заботу компании об окружающей среде. Одной из таких особенностей является аэродинамический дизайн колесных дисков.

2. Интерьер
Дизайн интерьера отражает внимание компании Suzuki к качеству исполнения каждой детали. Белые сиденья придают интерьеру аккуратный и лаконичный вид, в то время как весь салон имеет футуристический дизайн, соответствующий удивительной функциональности автомобиля. Информацию легко считывать благодаря монитору на центральной панели, а также приборной панели, показывающей уровень заряда аккумулятора автомобиля.

Основные спецификации:
Длина:            3 850 мм
Ширина:            1 695 мм
Высота:            1 510 мм
Вместимость:            5 человек
Двигатель:            Синхронизируемый с переменным током
Максимальная мощность:            55 кВт
Мотор-генератор:            658 см3
Потребление топлива гибридом:        28 км/Л или больше*1
Запас хода электромобиля*2:        30 км*1
Время подзарядки аккумулятора:        4 ч от 100 В источника; 1,5 ч от 200 В источника

Примечание
*1 Показания полученные компанией Suzuki в режиме JC08
*2 Запас хода за счет использования электроэнергии, полученной только от внешней подзарядки



Дальнейшие запросы:
Пресс-офис SUZUKI
Артем Давыдов
+7 (495) 545-0607
+7 (906) 777-6680
Suzuki@prt.ru


 

 Автошкола Екатеринбург центр

 

 

 

comments powered by HyperComments
SKODA потроллила Илона Маска

SKODA потроллила Илона Маска

Чехи отправили флагманский Superb на Марс.
В Екб автомобилисты гоняют на красный

В Екб автомобилисты гоняют на красный

За 2 дня выявлено 300 нарушений ПДД.
Хозяйку BMW посадили на 5 суток за тонировку

Хозяйку BMW посадили на 5 суток за тонировку

Девушку уже 28 раз штрафовали, но она отказывается снимать пленку.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.