Наверх ↑
Свернуть ↑

Ралли "Славянский кубок - 2012": По скорости - победа, по технике - поражение

28.05.2012 10:42
На белорусском этапе Чемпионата России – ралли «Славянский кубок 2012» Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА довели до финишной черты свой Mitsubishi Lancer с временным преимуществом в полминуты перед ближайшим преследователем, но после ралли и дополнительной технической инспекции результат экипажа был аннулирован…

 На белорусском этапе Чемпионата России – ралли «Славянский кубок 2012» Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА довели до финишной черты свой Mitsubishi Lancer с временным преимуществом в полминуты перед ближайшим преследователем, но после ралли и дополнительной технической инспекции результат экипажа был аннулирован… Андрей ТРУХИН, пилот: «Гонка началась для нас в штатном режиме. Всю первую секциюехали спокойно, привыкая к дороге после зимы и к покрытию, которое уже почти просохло после непрекращающегося на прописи трассы дождя. Мы не думали, что 90% дороги успеет высохнуть, и поэтому использовали дождевые покрышки. На вторую секцию заменили тип резины - поехали уже увереннее, правда при этом на СУ-4 в быстром повороте все-таки попали на образовавшийся ручей, пришлось совершить прогулку по полю. Оставшиеся два допа дня мы выиграли.

На второй день ралли мы отправились с 15,5 секундным отставанием от лидера – Гены Брославского и с настроем на атаку. Мы понимали, что судьбу гонки нужно было решать на этой секции и поехали настолько быстро - насколько могли, уже не оставляя запаса на ошибку и надёжность по технике. За первый доп дня отыграли почти 2 секунды, на самом длинном девятнадцатикилометровом – 10 секунд. Все шло по плану, все было хорошо.На перегоне к допу «Браслав» третьей секции спустило колесо, получился медленный прокол у переднего левого, поставили запаску, но она была правой направленности. Я думаю, что этот фактор сказался на поведении автомобиля, на торможении почти перед финишем этого короткого двухкилометрового допа машина уходит с дороги в другую сторону от поворота. Сдаем задним ходом, расстроенные финишируем, но глядя на результат Гены, не верим своим глазам – он проиграл здесь больше минуты из-за ошибки в повороте! Понимая, что основная борьба нами уже выиграна, включаем режим «на доезд» в завершающей секции,  объезжая крупные камни и стараясь не допускать лишнего риска. Финишировав, с чувством выполненного долга, и довольные результатами мы отправились приводить себя в порядок после гонки. Но вскоре позвонили механики с просьбой появиться на заключительной технической инспекции, где выяснилось, что на нашей машине в дверях отсутствуют усилительные брусья. По объяснению технического делегата РАФ эти детали относятся к частям кузова автомобиля, которые не могут подвергаться механической обработке.

Техническими комиссарами были подготовлены документы о проверке и переданы в КСК, которая должна была вынести решение по этому поводу. При этом были выслушаны мои объяснения и видение сложившейся ситуации:
- автомобиль по своей массе с запасом укладывается в установленные нормы по
ограничению минимального веса
- согласно техническим требованиям для серийных автомобилей (приложение J, ст. 254)
элементы внутренней конструкции двери можно удалять, заменяя их омологированными
вставками из композитных материалов – так сделано на машинах подготовки группы R4
участвующих в Чемпионате России. Данных вставок у нас не было. Но они относятся к элементам безопасности, за которые экипаж не может быть исключён из зачёта
соревнования.
- была просьба не лишать экипаж заработанных очков за победу и вынести предписание
по устранению нарушений к следующей гонке, так как они не дали нам никакого преимущества.
Но всех этих доводов оказалось для КСК недостаточно, и был вынесен вердикт – наш экипаж исключить после ралли и аннулировать результат. Команда Урал-Мотор-Спорт выражает благодарность за поддержку и участие всем болельщикам, следящим за нашими выступлениями, а также хочется сказать спасибо нашим соперникам по гонке, которые были искренне удивлены вынесенным решением, всячески
стараясь нас подбодрить».
comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.