Наверх ↑
Свернуть ↑

Маркетолог будущего !

13.07.2012 13:09
19 июля 2012 года в рамках российской online-конференция «БРЕНД 3.0» состоится открытый бесплатный вебинар «Маркетолог будущего» Сергея Митрофанова и Сергея Балакирева
19 июля 2012 года в рамках российской online-конференция «БРЕНД 3.0» состоится открытый бесплатный вебинар «Маркетолог будущего» Сергея Митрофанова и Сергея Балакирева

Профессиональный багаж маркетолога формируется из множества знаний, требующих постоянного обновления и пополнения: исследования, позиционирование, стратегии, брендинг, реклама, pr, медиапланирование, маркетинговый аудит и т.д. 

Как мыслить  маркетологу, чтобы оставаться всегда в тренде, предугадывать поведение потребителя, развитие бренда, рыночную конъюнктуру, отлеживать конкурентов и партнеров - быть в курсе и не упустить деталей. 

Своим практическим опытом поделятся Сергей Миртрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» и Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член Гильдии Маркетологов.

Открытый семинар пройдет 19 июля в 16.00 по московскому времени,  зарегистрироваться на бесплатный вебинар можно прямо сейчас .

Помимо вебинара вы можете посетить 10 августа 2012 г. российскую online - конференцию «БРЕНД 3.0». Ведущие эксперты в области маркетинга и брендинга поделятся своим опытом:  Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург), Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow»,  Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»,  Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever»), Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута и директор «Trout&Partners», Андрей Бузина, генеральный директор агенства цифровых коммуникаций  «Smetana», Петр Розански, директор по маркетингу «KFC»,  Дина Рахман, руководителя бренд-группой  «Фруто Няня»,  Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding» и «Brenmark», руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week», Балакирев Сергей, директор «AMG», член Гильдии Маркетологов и многие другие.

Организаторами мероприятия выступили Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET». 
   


 
 

 

comments powered by HyperComments
Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Автомобиль покажут на мотор-шоу в Женеве.
В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

Главный психиатр РФ считает, что пропаганда превосходства на дороге чревата ростом ДТП.
Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Успеть посетить экспозицию на старой площадке можно до 25 февраля.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.