Наверх ↑
Свернуть ↑

Вторая конференция из цикла "Практика онлайн-бизнеса" будет посвящена инструментам повышения конверсии и эффективности сайтов

30.08.2012 17:43
Конференция поможет маркетологам, специалистам по продвижению, руководителям компаний повысить эффективность продвижения в интернете, путем повышения конверсии на каждом этапе взаимодействия с клиентом: рекламные каналы, взаимодействие с сайтом, процесс заказа или покупки.

26 сентября состоится онлайн-конференция "Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат", которая продолжит уникальный цикл мероприятий "Практика онлайн-бизнеса".

В течение одного дня 10 ведущих специалистов-практиков Рунета разберут успешные кейсы повышения конверсии без дополнительных затрат, раскроют секреты эффективности сайтов, поделятся опытом и дадут практические советы и рекомендации.

Формат онлайн-конференции позволит посетить мероприятие из любой точки мира. Высокое качество видео (HD) и звука, возможность задавать свои вопросы спикерам и вести диалог с другими участниками в чате создадут эффект личного присутствия.

Программа конференции выстроена как единое образовательное полотно, доклады построены по принципу от общего к частному. В течение конференции вы узнаете, как повысить эффективность внешних каналов продвижения, посадочных страниц сайта, проанализировать результаты проведенной работы и выбрать наиболее эффективные рекламные каналы и решения для вашего бизнеса, применимые на практике.

Среди спикеров конференции:

· Сергей Спивак, генеральный директор группы компаний Internest с докладом "10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии"
· Дмитрий Сатин, гениальный директор UsabilityLab с докладом "Идеальная посадочная страница – миф или реальность?"
· Артем Кухаренко, сооснователь CPA Network, с докладом "Привлечение клиентов, готовых к покупке: CPA и CPL модели. Как получить более качественный лид? Кейсы CPA Network"

Для справки: первая конференция из цикла "Практика онлайн-бизнеса" состоялась 28 июня и вызвала мощный резонанс. За все весь день на трансляции присутствовало до 400 участников одновременно, материал по конференции был опубликован на десятках новостных сайтов, включая такие, как Lenta.ru и Интерфакс, у топовых блоггеров. Хеш-тег конференции #obpconf поднялся до второго места в российском Твиттере.

Организатор мероприятия - школа практического интернет-маркетинга "Нетология".

Подробная информация по e-mail: conference@netology.ru или по тел. +7 (495) 540-55-28

 

comments powered by HyperComments
Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Автомобиль покажут на мотор-шоу в Женеве.
В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

Главный психиатр РФ считает, что пропаганда превосходства на дороге чревата ростом ДТП.
Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Успеть посетить экспозицию на старой площадке можно до 25 февраля.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.