Наверх ↑
Свернуть ↑

Volkswagen запускает новый интернет-проект - Creative Lab

02.10.2013 14:07

Платформа Creative Lab стала одним из проектов Volkswagen, реализуемых в рамках программы Think Blue, продвигающей идеи эко-инноваций, бережного отношения к окружающей среде, природе и ее ресурсам.

Платформа Creative Lab стала одним из проектов Volkswagen, реализуемых в рамках программы Think Blue, продвигающей идеи эко-инноваций, бережного отношения к окружающей среде, природе и ее ресурсам.

Интернет-проект Creative Lab от Volkswagen, стартовавший совсем недавно, станет основной площадкой для обмена идеями по улучшению городского пространства и бережного отношения к окружающей среде. Участники смогут не только поделиться собственными идеями проектов, но и совместно реализовать самые яркие и интересные из них.

К созданию Creative Lab от Volkswagen были привлечены студенты Британской Высшей Школы Дизайна (БВШД). Один из их проектов, получивший название «Скамейка», показался Volkswagen особенно интересным, и марка решила воплотить его в жизнь. Идея в том, что интерактивная скамейка дает возможность городскому жителю побывать на природе и расслабиться, не выезжая за пределы мегаполиса. Когда ты садишься на «Скамейку», вокруг сразу же начинает звучать пение птиц, дует легкий ветер. При помощи QR кодов, нанесенных на скамейку, каждый может узнать больше о проекте Think Blue – достаточно просто считать QR код при помощи своего смартфона.

Дополнительный проект, самостоятельно реализованный силами студентов БВШД, - «Собака». Конструкция, которая одновременно является урной и арт-объектом, представляет собой фигурку собаки, где находятся пакеты для уборки за домашними любимцами. Три таких арт-объекта, призывающих владельцев собак к ответственному отношению к окружающей среде, уже были установлены в Нескучном Саду в конце августа.

Платформа Creative Lab была создана в рамках глобальной концепции Think Blue от Volkswagen, объединяющей людей, небезразличных к судьбе окружающей среды. Ведь следуя ряду несложных правил управления автомобилем, можно бережнее относиться к природе. Под лозунгом «Think Blue. Think Innovative» Volkswagen объединяет ресурсосберегающие технологии автомобилестроения, разработку альтернативных типов двигателей, новые концепции мобильности и специальные мероприятия, целью которых является снижение вредного воздействия на атмосферу. Предложить свои идеи по оптимизации городского пространства можно на http://think-blue.ru .

Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen

Автобан-Запад-Плюс

г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел. (343) 239-00-00

www.vw-avtoban.ru

 

comments powered by HyperComments
Внедорожники УАЗ начали экспортировать в Коста-Рику

Внедорожники УАЗ начали экспортировать в Коста-Рику

В ближайшие месяцы планируются поставки в Перу, Аргентину и Чили.
Свердловскую область ждут аномальные холода

Свердловскую область ждут аномальные холода

МЧС выступило с предупреждением о сильных морозах на Урале.
Уральские гонщики просят Путина спасти автоспорт от чиновников

Уральские гонщики просят Путина спасти автоспорт от чиновников

Отправив письмо, спортсмены провели флешмоб около балтымского автодрома.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.