Chevrolet бьет мировые рекорды продаж 12 кварталов подряд
ДЕТРОЙТ – За третий квартал 2013 года было продано рекордное количество автомобилей Chevrolet, а именно 1,25 миллиона по всему миру, что превосходит прошлогодние показатели этого же периода на 0,6%. Таким образом, это уже 12-й квартал подряд, в котором увеличивается объем продаж бренда.
Компания General Motors объявила о том, что показатель общих продаж в третьем квартале 2013 года составил почти 2,4 миллиона автомобилей, что превышает показатель 2012 года этого периода на 5,5%.
«Компания Chevrolet старается оснащать каждую свою модель современными технологиями и инновациями, которые повышают ценность и увеличивают удовольствие от владения автомобилем», — заявил Алан Бейти (Alan Batey), первый вице-президент Global Chevrolet. «В третьем квартале мы смогли привлечь больше клиентов во многом благодаря выпуску нескольких новых моделей, включая Corvette, Silverado и Spark EV».
Лидеры среди рынков сбыта автомобилей Chevrolet в третьем квартале 2013 года:
Рынок |
Третий квартал 2013 года |
% Изменения |
США |
478 000 |
4,2 |
Бразилия |
171 000 |
(6,6) |
Китай |
151 000 |
(1,1) |
Россия |
48 000 |
(18,7) |
Мексика |
47 000 |
7,8 |
Объем продаж GM в третьем квартале 2013 года в Северной Америке возрос на 6,5%, а показатели международной деятельности компании увеличились на 8,4%.
Обзор мировых продаж General Motors:
|
Единиц 2013 |
Единиц 2012 |
% Изменения |
|
% в отрасли 2013 |
% в отрасли 2012 |
Северная Америка |
808 000 |
759 000 |
6,5 |
|
16,7 |
16,9 |
Европа |
388 000 |
372 000 |
4,2 |
|
8,6 |
8,4 |
Южная Америка |
273 000 |
285 000 |
(4,2) |
|
17,8 |
17,9 |
Международная деятельность* |
930 000 |
857 000 |
8,4 |
|
9,6 |
9,4 |
Итого в мире |
2 398 000 |
2 273 000 |
5,5 |
|
11,7 |
11,6 |
GM Северная Америка = США, Канада, Мексика и прочие североамериканские рынки
GM в Европе = Западная, Центральная и Восточная Европа, а также Россия и СНГ
GM Международная деятельность = Азиатско-тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток
* Иран, Северная Корея, Сирия и Судан не учитываются при подсчете объемов продаж и их доли на рынке.