В Екатеринбурге открылся пятый по счёту автосалон KIA
Вчера, 1 августа, в Екатеринбурге состоялось официальное открытие автосалона KIA на Металлургов.
На церемонию открытия прилетел Президент компании Kia Motors Rus – Ким Сонг Хан. Он произнес напутственную речь, перерезал красную ленту в честь открытия автосалона, вручил дилерский сертификат и подарки екатеринбургским коллегам. После г-н КИМ ответил на вопросы Светланы Каракуловой специально для автопортала pogazam.ru.
Светлана: Недавно читала ежегодный рейтинг качества новых автомобилей, подготовленный Американской ассоциацией J.D. Power. В нем говорится о том, что КИА обошла по качеству все немецкие премиум-бренды – Mercedes, Audi и BMW. За счёт чего вы добились этого?
Г-н Ким: Это очень длинная история. Стремиться к самому высокому качеству в мире – это часть философии нашей компании. Более 10 лет назад наше первое лицо, председатель компании, сформулировал главную цель компании: «КИА должна быть брендом №1 по качеству в мире». Мы сконцентрировали на этом все наши усилия. Год от года мы приближаемся к этой цели. И года 3-4 назад наши клиенты наконец-то смогли убедиться в этом. С тех пор мы во многих странах завоёвываем призы за лучшие автомобили по качеству. И, в конце концов, в США мы сейчас №1 по качеству. Качество – это главный фактор, который даёт клиентам уверенность.
Светлана: КИА позиционирует себя как молодёжный бренд. Планируете ли Вы завоёвывать другие сегменты целевой аудитории?
Г-н Ким: У каждого бренда есть свой характер. У КИА характер молодой и динамичный. Это значит, что автомобиль должен быть мощный, должен быть сконструирован для молодых людей. Философия и ощущения моложе, а клиент один и тот же. Те клиенты, которым нравится ощущение молодости и динамики, идут к нам.
Светлана: А сами Вы на каком автомобиле ездите?
Г-н Ким: На KIA Quoris. Кстати, с помощью этой модели мы показываем своим клиентам новые технологии и возможности.
Светлана: Это же модель представительского класса. Как её воспринимают клиенты на российском рынке?
Г-н Ким: Нам очень нравится, что у российских клиентов очень непредвзятое отношение к автомобильным новинкам. Если машина качественная, то они оценивают её характеристики и качества.