Наверх ↑
Свернуть ↑

Тест-драйв Nissan Juke Nismo: воплощение спортивных амбиций

26.08.2013 15:41
«Скажи какой у тебя автомобиль, и я скажу - кто ты» - так можно перефразировать известную миру поговорку… Спортивный, элегантный, неожиданный - это все о нем. Рады представить вашему вниманию – Nissan Juke Nismo.

«Скажи какой у тебя автомобиль, и я скажу - кто ты» - так можно перефразировать известную миру поговорку… Спортивный, элегантный, неожиданный - это все о нем. Рады представить вашему вниманию – Nissan Juke Nismo.

Nismo – образованное от слов Nissan и Motorsports, уже хорошо известный бренд среди любителей автоспорта и поклонников суперкаров в Японии – добро пожаловать к нам – в Екатеринбург!

В минувшие выходные в рамках этапа Nismo G-Drive Show счастливчики смогли испытать автомобиль на тест-драйве, организованном Nissan и дилерским центром «Лаки Моторс» и насладиться новинкой на трассе маршруту Екатеринбург-Невьянск.

Прежде всего, мы говорим о спортивной версии компактного, привычного и полюбившегося кроссовера Juke. Это первый из линейки серийных автомобилей Nismo, унаследовавших автоспортивные гены бренда – высокотехнологичный и при этом доступный автомобиль, который с гордостью продолжает гоночные традиции Nissan – качество, функциональность и эффективность, оставляя за Nismo индивидуальные черты.

Автомобиль оснащен доработанным и хорошо зарекомендовавшим себя 1,6-литровым двигателем Nissan с непосредственным впрыском и турбонадувом. Благодаря специальному аэродинамическому пакету и доработанным элементам шасси, ходовые качества Juke поднялись на новый уровень. Дизайн Juke Nismo выполнен в стилистике автоспорта.

Каждое изменение кузова Juke не просто косметическое – все они были направлены на улучшение аэродинамики и вносились с учетом спортивного опыта компании Nismo. Наиболее выраженные изменения произошли в передней части кузова, которая стала более низкой и «агрессивной». Вместо привычной для Juke пятиугольной основной части решетки установлена горизонтально расположенная сетка. Интегрированные противотуманные фары были заменены двумя полосками светодиодных ходовых огней, расположенных по верхнему краю новых компактных воздухозаборников, сбоку от основной части решетки радиатора. Правый воздухозаборник имеет декоративное значение и сделан для симметрии.

Нижний край решетки радиатора окантован красной стильной полоской, которая, резко опускаясь, проходит над малыми воздухозаборниками и продолжается до расширителей колесных арок. Эта характерная черта автомобилей Nismo делает их переднюю часть визуально шире, а атлетичный облик Juke Nismo становится еще более убедительным. Окантовка продолжается по нижней части кузова. Обтекатели порогов были переработаны с целью улучшения аэродинамики: они обеспечивают как можно более быстрый и эффективный отвод потоков воздуха от задних колес. Выпуклые передние крылья добавляют внушительности облику Juke Nismo, а благодаря их окраске в цвет кузова создается ощущение премиальности. Корпуса наружных зеркал красного цвета ясно дают понять: этот Nissan Juke не оставит своего владельца на дороге без всеобщего внимания. Средние стойки теперь имеют глянцевую отделку черного цвета («piano black»), которая делает облик автомобиля более спортивным и престижным.

Задний бампер стал более рельефным, и по черной кромке проходит красная тонкая окантовка. Стильный спойлер, установленный в верхней части двери багажного отделения, окрашивается в цвет кузова и содержит дополнительный стоп-сигнал. Как и другие измененные элементы внешнего вида, задний спойлер несет и функциональную нагрузку: благодаря ему увеличивается прижимная сила, позволяя Juke Nismo более устойчиво двигаться на большой скорости.

Новые эффектные 18-дюймовые легкосплавные колеса с более широкими шинами, обеспечивающими дополнительную силу сцепления при прохождении поворотов, делают облик автомобиля более солидным. При увеличенной на 25,5 мм ширине (по сравнению с колесами обычных Juke) легкосплавные колеса с обработкой алмазным резцом и 10 двойными спицами окрашены в цвет «темный антрацит». На передне- и полноприводные версии Juke Nismo устанавливаются шины Continental ContiSport Contact5 225/45/R18.

Автомобиль предлагается в трех вариантах цвета кузова: «Серебристо-серый» (Silver Grey), «Жемчужно-белый» (Pearl White) и черный «металлик». При любом варианте окраски используются наружные зеркала заднего вида с красными корпусами, а также красная полоса, проходящая по нижней части кузова.

Ориентированность в этой модели – на водителя. Поэтому сиденья имеют хорошо выраженную боковую поддержку, приборная панель, рулевое колесо, рукоятка рычага коробки передач, педали и обивки дверей Juke Nismo были доработаны для создания спортивной атмосферы и получения, таким образом, более ярких эмоция от вождения.

Под капотом Juke Nismo находится форсированная версия проверенного временем бензинового 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Nissan с непосредственной системой впрыска топлива и турбонаддувом (DIG-T).

Мощность выросла с 140 кВт (190 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.), крутящий момент – с 240 до 250 Нм.

Улучшение динамики – лишь один из элементов Juke Nismo. За счет изменения настроек подвески улучшилось сцепление колес с дорогой и уменьшились боковые крены, а характеристики рулевого управления изменены для в сторону большей спортивности и точности отклика на действия водителя.

Длина Nissan Juke Nismo составляет 4165 мм, что на 30 мм больше, чем у базовой версии. При 1770 мм ширины он на 5 мм шире, чем его «прообраз», а высота и колесная база остались неизменными: 1565 и 2530 мм соответственно.

Несмотря на все изменения, масса увеличилась очень незначительно. Переднеприводная версия весит 1295 кг, полноприводная – 1441 кг; оба показателя практически совпадают с характеристиками обычных Juke.

Juke Nismo с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и развивает максимальную скорость 215 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км при выбросе CO2 159 г/км. Это такие же показатели, как у обычного, менее мощного Juke DIG-T.

Полноприводные версии с бесступенчатым вариатором (CVT) разгоняются с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды и развивают максимальную скорость 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км при выбросе CO2, равном 169 г/км.

В полноприводных автомобилях от Nismo используется инновационная система управления вектором тяги Nissan Torque Vectoring System (TVS).

Система TVS улучшает маневренность и, таким образом, обеспечивает Juke Nismo необычайно высокий уровень ездового комфорта и управляемости, несмотря на то, что эти автомобили имеют больший дорожный просвет, чем другие компактные автомобили.

Действия системы TVS отображаются на графическом дисплее, расположенном на панели приборов, в режиме реального времени, благодаря чему водитель может видеть картину реального распределения крутящего момента при любых условиях движения.

Juke Nismo станет одной из первых моделей, в которых используется усовершенствованная информационно-развлекательная система Nissan Connect. В высшей степени успешная система Nissan предлагается как пакетная опция, которая включает систему навигации и различные коммуникационные интерфейсы. Функции спутниковой навигационной системы включают в себя также предоставление информации о конфигурации развязок и ведение по полосам движения в дополнение к полнофункциональному интерфейсу Bluetooth и камере заднего обзора, на которые также могут положиться пользователи системы Connect.

Juke Nismo предоставляет дальнейшие возможности по совершенствованию управления благодаря системе NDCS. Эта модернизированная система центрального управления позволяет водителю изменять настройки, относящиеся к динамике автомобиля, а также управлять обычным оборудованием, например, климат-контролем.

Известный миллионам людей благодаря миру компьютерных игровых симуляторов бренд Nismo всегда имел прочные связи с «цифровым миром». Juke уже предоставляет водителю беспрецедентную связь между виртуальной и обычной реальностью с помощью монитора бокового ускорения, предусмотренного в системе NDCS, и управления режимами движения. Однако инженеры Nissan и Nismo работают над выводом цифровой интеграции Juke на новый уровень.

Nissan Juke Nismo становится первой моделью из выводимых на европейский рынок линейки доступных, но весьма совершенных спортивных автомобилей. Сохраняя верность спортивным традициям бренда, каждая модель станет воплощением инженерной философии Nismo благодаря захватывающей динамике, доступным технологиям, необычному, яркому дизайну, инновационным решениям, которые вместе обеспечивают удовольствие от вождения. Время ожидания кончилось, бренд здесь и каждый может насладиться им. Но очень многое – еще впереди!

 

comments powered by HyperComments
Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Чехи вложили в производство на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде 87,5 млн евро.
Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Эксперты опубликовали список самых ликвидных автомобилей в сегменте SUV.
Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Свердловские олигархи попали в рейтинг наряду с южными областями и Северным Кавказом.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.