Наверх ↑
Свернуть ↑

Филипп Сайяр: «Наш продукт должен вызывать восторг»

27.08.2013 16:11

В России стартовали продажи нового уникального по своим характеристикам и идеи кроссовера Nissan Juke Nismo. С презентаций в Екатеринбург прибыл управляющий директор регионального подразделения Nissan Восток Филипп Сайяр.

- В этом году компания Nissan запускает бренд Nismo в России. «Nismo» обозначает Nissan Motorsports и является нашим автоспортивным подразделением, довольно известным в Японии. Но теперь Nismo - это еще и бренд, который представляет автомобили со спортивным характером для дорог общего пользования. Первой моделью, вышедшей на рынок под знаком Nismo стала Juke. Марка Nissan хорошо известна по всему миру благодаря своему японскому происхождению, благодаря внедорожным возможностям, которые предоставляют наши модели, благодаря нашему лидерству в линейке кроссоверов, и также нашему широкому спортивному автонаследию. И бренд Nismo наилучшим образом отражает инновации и восторг – основные принципы компании Nissan.

- Говоря о покупателях, когда Nissan разрабатывал идею Juke Nismo, каким Вы представляли себе потенциального владельца такого автомобиля?

- Я не думаю, что нам нужно ориентироваться на какого-то конкретного клиента и рисовать его портрет. Мы хотели создать машину, которая дарит радость, эмоции и восторг. Безусловно, в Nismo мы видим и небольшое увеличение мощности, и заметное изменение дизайна внутри, снаружи, настройки управляемости, но в целом, это автомобиль, который ориентирован на то, чтобы дарить радость. При этом, не обязательно разгоняться до 300 км/час, чтобы получить удовольствие от вождения. Даже если вы едете на работу - 2-3 км пути - вы можете за этот промежуток насладиться этим автомобилем. Мы знаем, что у нас есть клиенты, которым это нравится.

Если вы знаете, у нас есть прототип Juke-R. Она также создавалась по запросам клиентов, которые хотели Juke с очень высоким уровнем мощности. Nismo тоже рассчитан на то, чтобы удовлетворять потребности потребителя.

- А еще какая-то модель из Nissan предвидится под брендом Nismo?

- Мы будем расширять эту автомобильную линейку и следующим автомобилем, который определен для Nismo будет 370Z . Но этой модели не будет в России. Другие модели?! Мы не можем о них говорить – пока слишком рано. Но в России есть GTR, который дает нашим покупателям ту автоспортивную составляющую и те возможности, которые мы можем предложить.

- Мы видим, что Nissan Juke Nismo резвый и мощный автомобиль. Но будет ли реализовываться его спортивный потенциал в условиях мегаполиса, такого как Екатеринбург. Ни для кого не секрет, что пробки есть и будут и ни одна машина, даже спортивная не сможет им противостоять.

- Машины с такой мощность все равно покупают. Но даже если вы стоите в «пробке», вы будете ощущать этот спортивный характер, потому что он вкладывается и в дизайн, и в цифровые технологии, и это видно из того, как машина себя ведет себя на первой передаче. Спортивный характер чувствуется даже, если вы едете 60 км/час и даже, если вы просто сидите в машине. Из различных компонентов, которые мы доработали, эта машина оставляет впечатление спортивного автомобиля.

- Почему Nissan для такого тандема выбрал именно компанию «Газпром нефть»?

- У нас с «Газпромом» взаимный и аналогичный интересы по развитию в России. Во-первых, у нас есть производственный проект - мы заправляем автомобили, которые производим в Санкт-Петербурге топливом G-Drive, и в развитии нашего бизнеса здесь, в России, мы бы хотели видеть только крупную российскую компанию в качестве партнера. Кроме того, у нас есть проект GT-Academy, где G-Drive также участвует. То есть, сошлись и коммерческие интересы и спортивные. «Газпром нефть» очень широко представлена в России, и мы тоже хотим расширяться как можно больше.

И именно поэтому мы организовали такой большой проект Nismo G-Ddrive Show. Екатеринбург уже 4 город. И мы хотим, чтобы как можно больше людей смогли почувствовать и насладиться тем восторгом, который дает автоспорт в России. И тот же самый подход демонстрирует GT-Academy, то есть возможность для любого абсолютно человека попробовать свои силы и стать настоящим гонщиком. В Екатеринбурге мы организуем национальный финал этого проекта. Мы запускаем бренд Nismo в екатеринбурге, мы показываем, что такое GT-Academy, и мы демонстрируем, что такое Nissan, и что он дает своим клиентам по всей стране.

- Вы сказали, что проект Nismo G-Drive Show ориентирован на Урал и Сибирь. Но по мнению местных автогонщиков автоспорт не развивается, трасс нет, финансирования и мотиваций заниматься этим тоже нет. Можно ли утверждать, что этот проект станет толчком для развития автоспорта?

- Это одна из наших целей. Задача проекта - не развить автоспорт, как спорт таковой, а привлечь интерес к нему. А он развивается везде, и не только в тех городах, где мы побывали с этим проектом. И этот интерес будет расти, что является возможностью для привлечения как можно большего количества людей в эту область. Многие люди испытывают интерес к этому спорту, хоть и не занимаются им. И мы хотим быть в числе первых, чтобы в этом поучаствовать и мотивировать их на сближение с автоспортом. Чем больше людей будет с нами, тем больше интереса будет к самой области автоспорта. В предыдущих городах к нам пришли порядком 50 тысяч людей, и это тот ресурс, который поможет нам развивать автоспорт. Мы не будем стоять на месте!
 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.