Наверх ↑
Свернуть ↑

CITROEN: курс на креативность и технологии в 2014

20.01.2014 11:45

17 января 2013 г. прошла ежегодная пресс-конференция CITROEN. Прямая онлайн-трансляция состоялась в Автоцентре Авантайм - Ситроен Екатеринбург. 

На конференции были подведены итоги 2013 года, а также обсуждались перспективы и планы на 2014. Предыдущий год был удачным для CITROEN: им было реализовано 28 961 автомобилей. Несмотря на то, что рынок сократился и возрос уровень конкуренции, CITROEN удалось сохранить свои позиции и даже повысить продажи в определенном сегменте, например продаже седанов С4. Этот автомобиль был специально разработан для России. Именно на этот автомобиль приходится значительная часть продаж. Во втором полугодии 2013 г. доля продаж C4 Cедан в общем объеме продаж компании составила 41%. В декабре этот показатель увеличился до 48%, и это несмотря на то, что вывод CITROЁN C4 Cедан на рынок состоялся в июне 2013 года, когда он достиг своего «дна» (-12% май, - 11% июнь). Более того, в декабре Citroёn удалось увеличить продажи на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года, на фоне общего роста рынка 4%. Самыми популярными после С4 Седан являются такие модели как: C4 хэтчбек (16%), Citroёn Berlingo (14%), при этом каждая из версий является лидером в своем сегменте (коммерческая (27%); пассажирская (26%)), С-Elysee и Jumper с равными долями по 12%.  

Планы компании в 2014 очень амбициозны. CITROEN планирует открыть еще 11 дилерских центров в России. Также копания планирует рост линейки коммерческих автомобилей, увеличение объемов продаж C4 и C3 PICASSO. Основные акценты в продвижении в новом году решили сделать на чистом и оптимальном дизайне, цене, технологиях, «благополучии духа». Как сказал Жан – Луи Шамла, генеральный директор Citroёn в России: «Мы ставим перед собой амбициозные цели на 2014 год. В наши планы входит: увеличение продаж на 20%, что составит около 35 000 автомобилей. Это станет возможным благодаря активному увеличению продаж C4 Cедан, С-Elysee и Citroen Jumpy, а также благодаря выводу на рынок двух новых моделей: С4 Picasso и Grand С4 Picasso. Особо внимание мы будем уделять качеству обслуживания».

Еще одно из приоритетных направлений развития для компании – это коммерческие автомобили. Важным фактором успеха здесь является постоянно расширяющийся модельный ряд коммерческого транспорта на базе линейки Citroёn Jumper. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: автобус городского типа, автобус для междугородних сообщений, маршрутные такси, пассажирский автомобиль 8+1, автомобиль скорой помощи, изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа. Доля рынка Citroёn Jumper в 2013 году составила 10% в своем сегменте, а его продажи в 2013 году выросли на 9%. В сентябре 2013 года на выставке “Комтранс” Citroën представил новику - Citroёn Jumpy, этот автомобиль занимает место между Citroën Berlingo и Citroën Jumper и призван укрепить позиции Citroёn в сегменте коммерческого транспорта.

Здесь главной задачей станет улучшение предложения и обслуживания корпоративных клиентов. 

Вопросу совершенствования послепродажного обслуживания была посвящена отдельная часть конференции. В 2014 году CITROEN большое внимание будет уделять техническому обучению сотрудников и опросам клиентов о качестве товаров и услуг.

Выступающим было задано много вопросов, один из которых касался поддержки автоспорта России в 2014 году. Спикеры ответили, что пока не планирует участвовать в подобных мероприятиях, однако, автомобили CITROEN уже 8 раз становились чемпионами мира по ралли и в 2014 году представители CITROEN планируют преумножить свои победы на соревнованиях. На данный момент есть уже 4 пилота, которые будут отстаивать титул победителя.

Так же был задан вопрос о развитии в направлении производства кроссоверов и тяжелой техники – в 2014 году CITROEN не ставит данное направление в приоритет.

Надеемся, что CITROEN удастся осуществить все задуманное и порадовать клиентов новыми идеями и возможностями.

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.