Наверх ↑
Свернуть ↑

Спустя десять лет и проведя свыше пятисот тест-драйвов Александр Морозов покидает «АвтоЭлиту»

19.11.2014 17:56
Сразу оговоримся, что сама передача «АвтоЭлита» как и прежде будет выходить в эфир.

Сразу оговоримся, что сама передача «АвтоЭлита» как и прежде будет выходить в эфир. История телепередачи насчитывает невероятные цифры: 10 лет, сотни выпусков, больше пяти сотен автомобилей. Название рождалось долго и было выбрано из – ни много, ни мало – 352 вариантов! Путем методичного вычеркивания пришли к выводу, что «Авто Элита» - самое звучное.

Стремительно набравшая обороты и ставшая популярной передача выделяется форматом. В «АвтоЭлите» можно узнать не только о сильных сторонах автомобилей, но и недостатки машин. Каждый выпуск передачи дублируется на телевидении, выходит в сеть и появляется в одноименном журнале «АвтоЭлита», поэтому пропустить выпуск об интересующей машине практически невозможно.

Александр Морозов вместе с нами вспоминает свою работу над передачей.

Саша, ты помнишь первый тест-драйв для «АвтоЭлиты»?

Александр Морозов: Как сейчас помню, первый тест – 3 декабря, 2004 год. Автомобиль Subaru Outback, на котором я нечаянно сбил режиссера. Ну, как сбил, чуть-чуть задел. С тех пор режиссера у нас не было (смеется).

Какие автомобили запомнились больше всего?

А.М.: Те, которые ломались во время теста. У нас закипел Land Rover Freelander, у Toyota Hilux горело сцепление, у Alfa Romeo 159 ломался гидроусилитель руля. Это об иномарках, не говоря уже об отечественных.

А что ты тестировал кроме автомобилей?

А.М.: Мы тестировали все, что ездит, и все, что с мотором. У нас есть передача и про авиацию, где мы тестируем самолеты и вертолеты, и вообще тестировали все с двигателем. Однажды был даже маунт-байк, у которого лыжа вместо переднего колеса.

Сколько машин прошло через вашу передачу?

А.М.: У-у, это надо брать калькулятор и перемножать недели. Точно больше пятисот, всего не запомнишь. Очень много, очень. Сам посчитай – 10 лет, и делали две передачи еженедельно.

Какие у тебя дальнейшие планы, после расставания с «АвтоЭлитой»?

А.М.: Мне интересно поработать с интернетом, заняться автоблогерством. На мой взгляд, из всех источников информации интернет можно расценивать как самый правдивый, потому что в нем человек пишет не по заказу, а пишет, согласовывая только с собой, и пишет для своей аудитории. На телевидении, как и в любом другом СМИ, нельзя быть целиком независимым от спонсора. Заказчику не нравится формулировка – нужно переработать. Благо, чтобы все совсем не превращалось в магазин на диване, существует закон о рекламе от 2006 года, регулирующий градацию рекламы в эфире. Если верно помню – не более четырех с половиной минут на полчаса эфирного времени. И вообще считаю, что каждый маркетолог должен держать закон о рекламе под рукой как настольную книгу и помнить что ему можно, а что нельзя.
 

фото: http://ae96.ru/

comments powered by HyperComments
Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Чехи вложили в производство на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде 87,5 млн евро.
Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Эксперты опубликовали список самых ликвидных автомобилей в сегменте SUV.
Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Свердловские олигархи попали в рейтинг наряду с южными областями и Северным Кавказом.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.