В Екатеринбурге наградили самых творческих автолюбителей
В начале декабря на АЗС «Газпромнефть» по улице Шейнкмана наградили победителей региональной акции «Встречайте зиму». Главным призом стали сертификаты на покупку зимней резины в шинных центрах компании «Юмакс».
Принять участие в акции мог любой автомобилист, выполнивший несколько простых условий: в течение осени необходимо было заправлять свой автомобиль на АЗС сети «Газпромнефть», зарегистрироваться на сайте www.gpnbonus.ru и выполнить творческое задание – сочинить короткий стих «хокку» на автомобильную зимнюю тематику. Для тех, кто не знает, хокку – жанр традиционной японской лирической поэзии, нерифмованное стихотворение из трех строчек с глубоким и неожиданным смыслом.
«Прежде чем написать хокку, пришлось разобраться, что же это такое, – делится впечатлениями Алена Гришанова, победительница акции из Первоуральска. – Мне помогали коллеги по работе, за что я им очень благодарна! Для моего автомобиля как раз нужна новая зимняя резина. Я так рада, ведь впервые участвовала и сразу победила!»
Из 40 тысяч человек, принявших участие в конкурсе, в борьбе за главный приз победили только 16 автомобилистов, в числе которых оказался и житель Екатеринбурга Константин Кочерга. Он рассказал, что заправляет свой автомобиль на АЗС «Газпромнефть» уже два года, и участвует в подобных акциях не в первый раз, и вот, наконец, ему улыбнулась удача:
«Наш хокку был о том, что моя жена в этом году прошла «боевое крещение» и получила водительские права, – рассказал Константин. – Так что новая зимняя резина – это отличный подарок к Новому году для всей семьи! Мы очень рады, что наши старания оценили, и обязательно будем участвовать в следующий раз, надеясь, что нам снова повезет».
На церемонии награждения стихотворения победителей зачитывала актриса в образе прекрасной гейши. За призами в этот день приехали четверо счастливых автолюбителей из Екатеринбурга, Первоуральска, Заречного и Сухого Лога. В течение декабря награждения остальных победителей пройдут в других городах Свердловской, Челябинской и Тюменской областей.
«Зима – серьезное испытание не только для автомобиля, но и для водителя. Мы уверены, что победители нашей акции смогут быстрее адаптироваться на зимних дорогах в суровых уральских условиях, обеспечив безопасность себе и своим близким. С этим подарком поездки на автомобиле будут еще приятнее и интереснее», – отметил заместитель генерального директора по маркетингу «Газпромнефть-Урала» Валерий Фетисов.