Наверх ↑
Свернуть ↑

«Горный лен»: В Свердловской области прошел крупнейший Чемпионат России по ралли

05.02.2014 12:30
«Горный лен» давно уже стал традиционным мероприятием в Свердловской области, которое ежегодно проходит в карьерах города Асбеста.

«Горный лен» давно уже стал традиционным мероприятием в Свердловской области, которое ежегодно проходит в карьерах города Асбеста. А в этом году - 1 и 2 февраля «Горный лен» открыл Чемпионат России 2014. Также в рамках соревнований состоялся 5-й этап Кубка России и 3-й этап Чемпионата УрФО и ПФО по ралли.

Организаторами в этом году было принято решение внести некоторые коррективы в проведение мероприятия. Во-первых «Горный лен», из года в год, проводившийся в марте перенести на февраль. Это связано с тем, что организаторы решили обеспечить спортсменам достойные условия для борьбы и исключить риск оттепели весной, что сделает трассу непроходимой.

По меркам раллистов, трасса ОАО «УралАсбест» считается одной из самых скоростных, техничных и хорошо подготовленных трасс России.

Насыщенная программа и любовь к автоспорту собрала участников и зрителей со всей страны. Только в Чемпионате России состязались 12 экипажей.

1 февраля - первый день соревнований начался с двойного вечернего прохождения СУ «Карьер» (24,1 км).

2 февраля гонщики дважды проходили связку «Кросс» - «Каменский» (15,6 км и 25,3 км соответственно). Самым зрелищным был большой трамплин СУ «Кросс», где участники теряли бампера и другие детали от машин.

Общая дистанция ралли составила 238,55 км, более 50% из которых пришлось на специальные участки – 130 км.

Пожалуй, взоры всех болельщиков были в большинстве обращены на экипаж Алексея Лукьянюка/Алексея Арнаутова. Самый быстрый гонщик России, призер чемпионатов Эстонии и Латвии, участник чемпионата Европы и чемпионата мира Алесей Лукьянюк в этом году решил бороться за призы Чемпионата России. Ралли «Горный лен 2014» стал его первым стартом в национальной серии 2014 года.

После гонки Алексей дал короткое интервью: Если честно я считаю, что организаторам нужно работать над организацией гонки. Судьи на многих постах не компетентны в тех вопросах, которые они должны решать. Это вызывает некоторое раздражение, учитывая, что мы находимся все-таки на Чемпионате России. Ожидали немного другого. Дороги отличные, очень интересные. В итоге оказалось все не так страшно насчет колес, как ожидалось. С колесами все в порядке, но были проблемы другого рода. Все-все: и команда, и штурман, и я лично – мы все должны работать лучше, качественнее, профессиональнее. Поэтому будем развиваться дальше, это огромный опыт для нас. Мы рады, что мы на финише.

Болельщики с нетерпением ждали пермяков – знакомых по другим соревнованиям - Андрея Трухина и Григория Трегубова.

Григорий ТРЕГУБОВ: У нас автомобиль финишировал «Кросс-2» на трех цилиндрах. Где-то в конце тяга пропала, стало понятно, что всё. Перед стартом «Кросса» давление в правом переднем колесе 0, пришлось поменять колесо, в итоге остались без запаски. Когда подъехали к КВ перед стартом «Каменского» обнаружили, что в заднем правом колесе 1,5 атмосферы, а времени поменять уже не было, да и запаски не было. Крайний доп ехали на трех цилиндрах, без антилага и все правые повороты я уронил на 2 градации, чтоб покрышку не сдернуло, чтоб просто доехать. Фактически просто доезжали. Думаю, на исправной машине я мог выиграть эту гонку.

Насыщенная гонка и приятная атмосфера, которая собрала любителей автоспорта не дали замерзнуть в февральские морозы. 

Результаты:

1-й этап Чемпионата России 2014 года по ралли

5-й этап Кубка России 2014 года по ралли

3-й этап Открытого чемпионата УрФО и ПФО 2014 года по ралли

 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.