Наверх ↑
Свернуть ↑

Региональный тур SKODA AUTO Россия и радиостанции «Маяк» завершился в Екатеринбурге

26.05.2014 14:09
На прошедшей неделе уральская столица принимала у себя эстафету регионального тура ŠKODA AUTO Россия и радиостанции «Маяк», который длился на протяжении более чем одного месяца. В рамках акции популярные радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов посетили крупнейшие российские региональные центры, где расположены официальные дилеры ŠKODA, и в формате «выездной студии» общались с горожанами, текущими и потенциальными клиентами чешской марки.

На прошедшей неделе уральская столица принимала у себя эстафету регионального тура ŠKODA AUTO Россия и радиостанции «Маяк», который длился на протяжении более чем одного месяца. В рамках акции популярные радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов посетили крупнейшие российские региональные центры, где расположены официальные дилеры ŠKODA, и в формате «выездной студии» общались с горожанами, текущими и потенциальными клиентами чешской марки. Екатеринбург стал финальной точкой большого авто-радио пробега. 

Ведущие «Большого тест-драйва» рассказали Pogazam о дураках и дорогах, личных авто-предпочтениях и поделились впечатлениями от нового ŠKODA Rapid.

- На чем вы сейчас ездите? И чем обусловлен выбор авто?

Стиллавин:  Я езжу на третьем Жуке (Beetle). От компании Volkswagen.

Вахидов: А я на Yeti.Той же компании. Это обусловлено хорошими отношениями с компанией Volkswagen. И нам эти авто нравятся. Это наше осознанное решение. 

С: Трудно сказать, что мы на них много передвигаемся. Ведь у нас каждую неделю по три тестовых машины.

В: Поэтому мы передвигаемся  на автомобилях, которые мы тестируем. Так получается.

 - А что касается автомобилей, которые находятся, так скажем, в вашей собственности?

В:  Нет автомобиля в собственности! Можете представить?! Сапожник без сапог. Более того, никогда и не было. Не было ни одного авто, который был бы записан на меня. Ни семейного авто, ни даже мотоцикла. Только велосипед есть. Кстати говоря, в Москве, в последнее время велосипед для меня с мая по сентябрь – основное средство передвижения, особенно во второй половине дня.  Я иногда накатываю в день по 15-20 км. 

- Говоря о столичных пробках… как коротаете время? Что слушаете?

В: Тишину. Более того, я стараюсь, когда еду в авто не разговаривать по телефону. Это единственное место в моей жизни, когда я  могу побыть с собой наедине и даже не разговаривать с Сергеем. Во-первых, если вы общаетесь без гарнитуры и без использования громкой связи – это нарушение ПДД, а во-вторых, с учетом нашей работы…иногда хочется помолчать. 

С: Я не хочу использовать время в автомобиле ради музыки и других радиостанций, потому что - это моя работа. Если есть возможность, я беру  исторические аудиокниги. Не художественную литературу, а именно историческую. Обычно, это очень нудно читать, а если тебе кто-то начитывает, то  лучше запоминаешь информацию. Художественная литература превращается в некое подобие телека. Тебе навязывают образы. А историческая литература этого не требует. И я много книг поглотил таким образом. Мне это помогает переживать пробки без сожаления, что я просто трачу время. Я перестал париться, что куда-то опаздываю. 

- К вам часто обращаются за советом радиослушатели. Чем вы руководствуетесь, когда даете совет? Личным опытом, статистикой или образом того, кто к вам обращается?  

С:  Вот был на днях живой пример. Пример того, что советы – дело неблагодарное. Написала женщина: «Я хочу купить новую машину. Помоги с выбором». В таких случаях, я всегда спрашиваю, на что человек метит. Моя задача определить уровень и, из каких вариантов выбирать. Она сказала, что ей нравится  Audi Q5. На что я сказал, что эта модель давно не обновлялась, и что актуальнее взять X3 BMW, который вот этим летом пойдет новый. Это другая машина, но в той же ценовой категории. Женщина меня послушала, а вчера прислала сообщение, что все же купила Q5. Она мотивировала это тем, что у Ауди салон интереснее выглядит: у него эксклюзивно обшиты сидения. Поэтому, сколько ты не говоришь о качествах авто, качество познается все же в езде. Моя задача ориентировать  человека на цену и качество авто. 

В: Хорошо едет автомобиль Daewoo Gentra. Некоторые люди скажут, что это оскорбительно ездить на таком авто.  Но в своем классе и за те деньги, которые она стоит – это очень реальный автомобиль. Или в классе седанов  - это Rapid, который появился этой весной на рынке. Но для того чтобы понять, нужно почувствовать. 

С: Если мы говорим о премиум сегменте, об элите, то, как бы это пошло не звучало, но офигительный автомобиль Porsche Cayenne. Не потому, что он красивый, а потому что он стоит на дороге идеально. Проблема в следующем: у человека есть свои эстетические представления об автомобиле и он его воспринимает, как какую-то драгоценность. 

- В России по-прежнему две беды? Дураки и дороги?

С: Нет. Дураки, дороги и США. Влияние американцев. 

В: Мы для этого и отправились по стране, чтобы познакомиться не только с тем, как живут люди. Мы все же отправились в путешествие на автомобилях. Я могу так сказать: из 4,5 тысячи километров нашего путешествия – 70 % дорог нормального качества. Не могу сказать, что дороги нас удивили. Удивили в Челябинске - наличием разметки – в хорошем смысле. Удивили по качеству к Казани. Отличные дороги в Екатеринбурге. Есть для примера Самара, где дорог просто нет. В Ульяновской области у нас создалось впечатление, что там или инопланетяне воруют асфальт, или Великая отечественная война до сих пор не закончилась. В большей степени страдает межобластное общение – дороги, которые связывают крупные областные центры. 

С: Также отсутствует дорожная инфраструктуры. Нет мест, где покушать и отдохнуть. На трассе нет никаких ориентиров, что там или здесь можно перекусить. Единственное место, которое мы нашли на каких-то перегонах  - это был «Сбарро», у которого перед нашим приездом вырубилось электричество. И нам не могли сделать даже простые бутерброды. 

 - Как относитесь к женщинам за рулем?

В: Вообще, в целом, к женщинам положительно.  Женщины за рулем - они как и мужчины. Разные бывают. Есть женщины, которые уверенно себя чувствуют за рулем автомобиля, а есть люди в шапках. Это либо дано, либо не дано. С женщинами это наиболее явно. 

С: У женщин есть такая проблема, что они не принимают за рулем решений, которые обязаны принимать. Не только по правилам надо ездить, но еще и по ситуации. Если ситуация складывается опасная, то мы часто видим, что женщина продолжает действовать по правилам, в то время как нужно действовать по ситуации. Это приводит к ДТП. Авария случается, когда один нарушил, а второй - проморгал. Так вот, промаргивать нельзя. А женщины часто бывают аккуратистами. Это очень полезно в пробке, в обычном движении. Но если в обычном движении что-то идет не так, то нужно действовать быстро. А у мужчин все наоборот. Слишком энергичные действия. Или слишком большая уверенность в собственных силах. Я бы посоветовал верить больше в Бога, чем в АВС за рулем. 

- Какая машина для вас -  автомобиль мечты?

С: Я с 2005 года стал пересаживаться с машины на машину и менять их по три раза в неделю – благодаря нашим регулярным тест-драйвам. И в итоге, когда ты часто меняешь машину, она становится чем-то утилитарным. Вот вы например, не обращаете внимание на модель утюга или чайника, который у вас есть дома. За исключением его эстетического вида. Я перестал обращать внимание на царапины на машине, даже на своей собственной. У меня не вызывает стресс легкое ДТП. Если кто-то кого-то поцарапал или колесо пробило - я смотрю на это проще. Это такая бытовуха, как палец порезать. Из машины нельзя делать культ по одной простой причине – выезжая из магазина, она дешевеет на 20%.  Это даже не бриллианты. Машины - это как для женщины дорогие туфли – они все равно изнашиваются. И модель старая становится, и кожа стареет. И ты уже никогда не продашь их по той же цене. Я давно уже избавился от этого материального волнения по отношению ко всему, что можно купить за деньги. Да, машина  это круто.  В каждом классе есть свой вариант, свой лидер. Машина должна выполнять какую-то определенную задачу. Даже самые дорогие автомобили оказываются на поверку сильно распиаренными и не всегда практичными с точки зрения ежедневной эксплуатации. 

В: Мне нравятся ретро-автомобили из нашего советского прошлого. Но это не мечта, эти автомобили стоят достаточно доступно. И в любом случае есть возможность протестировать их. И насладиться кайфом от управления любым автомобилем.  

С:. Я считаю, что человек должен мечтать о мире во всем мире. А машина должна быть та, которую ты вывезешь по средствам. Я мечтаю о каких-то технологических вещах, которые будут стоять в автомобиле. Но то, каким он будет –все равно – это ведь просто кусок железа. 

В: Наша большая мечта с Сергеем, пощупать руками программное обеспечение для машины, которое будет работать в паре с безлимитным Интернетом и предоставлять возможность делать в машине радио. Это когда любой человек сможет делать в своем автомобиле радио. Без рекламы. Ты слушаешь только то, что тебе интересно. 

С: От машины я жду того одного – наилучшей комбинации цены, возможностей и безопасности. Радует в этом смысле Logan. Когда машина доступная и наделяется опциями, которые доступны были раньше когда-то только в Mercedes (подогрев стеклам нитками). 

В: Или Rapid. За те деньги, за которые он продается на рынке, вам предлагают прикоснуться к настоящему немецкому автопрому. Потому  что, едет этот автомобиль, как взрослый немецкий, хороший Volkswagen. Свой порог входа в немецкую марку составляет там 5 сотен тысяч рублей. Всего за 500 тысяч, можно почувствовать и понять, что такое немецкий автомобиль. 

- К слову о Rapid. У вас уже есть опыт управляемости таким авто. Что скажите?

С: Это очень серьезный автомобиль. В определенном смысле комфортнее, чем немец по подвеске. Это очень важно как раз для городов, где плохо с дорогами. Это машина семейная, где салон в длину для простора,  конкурирует с Д и Е классом. Это вменяемый двигатель, не смотря на 1 и 6  - старый проверенный. По качеству, по изготовлению и по дотошности, это в хорошем смысле консервативный, правильный и взрослый автомобиль. 

В: Проблема находится в плоскости его целевой аудитории, которая  решает обновить свой автопарк или купить свой первый автомобиль. Для того же Rapid, несмотря на его низкую стоимость, нужно созреть. Нужно объяснить людям, что вы покупаете взрослый автомобиль. Это автомобиль не  компромисс, это не для подростков, которым нужен драйв, это автомобиль не для модных людей,  которым нужно выделиться из потока, это авто для людей. Это семейный автомобиль. Если у вас есть семья, то это ваш автомобиль.

Добавим, что уникальный региональный тур был приурочен к старту продаж стильного компактного лифтбэка ŠKODA Rapid. Модель, производство которой стартовало в Калуге в феврале 2014 года, представляет собой абсолютно новый класс автомобилей ŠKODA во всех отношениях: как с точки зрения вместительности и практичности, так и дизайна и ценовой политики. Rapid обладает всеми необходимыми для городского жителя характеристиками: набором «просто гениальных» решений, передовыми технологиями, высокой экономичностью и безопасностью. 

 
comments powered by HyperComments
В Екб автомобилисты гоняют на красный

В Екб автомобилисты гоняют на красный

За 2 дня выявлено 300 нарушений ПДД.
Хозяйку BMW посадили на 5 суток за тонировку

Хозяйку BMW посадили на 5 суток за тонировку

Девушку уже 28 раз штрафовали, но она отказывается снимать пленку.
17 и 18 февраля парковки на Площади 1905 года не будет

17 и 18 февраля парковки на Площади 1905 года не будет

Здесь развернется ярмарка выходного дня, посвященная Масленице.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.