Volvo XC90 будет заряжаться от розетки
Новое поколение шведского вседорожника, наряду с бензиновыми и дизельными модификациями, получит гибридную версию
Шведский автопроизводитель полностью поменяет всю линейку моторов на новом XC90. Вместо 5- и 6-цилиндровых атмосферных двигателей на вседорожник будут устанавливаться новые моторы из серии Drive-E: 4-цилиндровые турбированные 2-литровые агрегаты. В результате XC90 прибавит в динамике и уменьшит расход топлива.
Так же появится версия с гибридной силовой установкой. За работу передних колес в ней будет отвечать все тот же новый мотор Drive-E, а задние колеса будут приводиться в движение электродвигателем, мощностью в 80 лошадиных сил. Суммарная мощность установки достигнет 400 «лошадей» при максимальном крутящем моменте 640 Нм.
Стандартный режим работы предполагает совместную работу обоих агрегатов, однако в случае использования лишь электромотора заряда батарей хватит на 40 километров пути. Зарядить батареи можно будет, используя обычную домашнюю розетку. Кроме того, гибрид будет весьма экологичным: уровень выбросов будет не больше 60 граммов на километр пути.
Особых подробностей об остальном оснащении новинки пока нет, однако известно, что для постройки Volvo XC90 будет использована новая модульная платформа SPA, интерьер будет весьма роскошным, а вместо обычной центральной консоли будет сенсорный экран с диагональю 9,5 дюймов.