Зону платных парковок планируют расширить
13.01.2015 16:40
В 2014 году в центре Екатеринбурга было организовано 1500 платных парковочных мест. В 2015 году платную парковку планируют расширить еще на 1000 мест. Зону парковки хотят расширять до границ ул. Челюскинцев и в сторону ул. Московской. Помимо этого платной хотят сделать парковку на улице Театральной и в переулке Банковском (рядом со зданием мэрии).
Авторы проекта не хотят останавливаться только на организации платных мест. Они планируют, совместно с другими компаниями, подготовить мобильное приложение, где будут отражаться свободные парковочные места.
Фото: www.uralweb.ru
comments powered by HyperComments
Обзор Lexus NX и UX
Оба кроссовера относятся к категории люксовых автомобилей. Они динамичны и маневренны, обильно оснащены электроникой, имеют роскошный салон и множество средств комфорта и безопасности.
Все об установке на ГБО на авто
Переоборудование автомобиля на газ позволяет хорошо экономить на каждой заправке топливом и при этом является более экологичным, чем какой-либо другой вид топлива.
Обзор внедорожников Тойота
Автомобили Toyota считаются самыми надежными и безопасными.
Предпусковой подогреватель или автозапуск — что выбрать?
Близится зима и вместе с ней традиционный всплеск интереса к дополнительному оборудованию, дающему возможность — не смотря на низкую минусовую температуру — садиться в теплый готовый к старту автомобиль с прогретым двигателем, обогретым салоном..
Успешные расчеты с использованием сервиса массовых выплат
Сервис избавляет от лишних трат и защищает от мошенников.
Первые причины для замены рессор на УАЗ
Без рессор не может обойтись ни одно транспортное средство, передвигающееся по бездорожью. Неисправность рессоры приводит к нарушению движения автомобиля.
Авторские обвесы для Mercedes-Benz
Автомобилисты с изысканным вкусом могут выразить в автомобиле свою индивидуальность.
Современный подход к дизайну автомобилей Chery
Дизайнеры компании долго искали свой путь, что отражается сейчас в новых моделях.
Как продать авто — советы экспертов
Продавец должен определиться что для него важнее — скорость продажи или ее прибыльность.