Наверх ↑
Свернуть ↑

150 миллиардов за скоростную железную дорогу между Екатеринбургом и Челябинском

30.07.2015 12:10

Скоростное железнодорожное сообщение между уральской и южноуральской столицами потребует немалых затрат: по подсчетам специалистов, строительство магистрали может обойтись в сто пятьдесят миллиардов рублей. Она должна стать частью высокоскоростной железной дороги Москва-Пекин. Как показывает мировой опыт, примерно две трети затрат на финансирование крупного инфраструктурного проекта ляжет на государственные плечи. Об этом напомнил замруководителя департамента проектного и структурного финансирования Газпромбанка Сергей Молочных.  

Железнодорожное полотно пройдет либо через Касли, либо через Каменск-Уральский – пока эксперты обсуждают оба варианта. Предполагается, что маршрут, позволяющий быстрее добираться из Екатеринбурга в Челябинск и обратно, будет пользоваться спросом: по подсчетам аналитиков, годовой пассажиропоток достигнет 2,7 миллионов человек. Pogazam.ru напоминает, что проложить скоростную железную дорогу, которая соединит уральскую и южноуральскую столицы, обещал вице-президент РЖД Александр Мишарин.

Фото с сайта www.fedpress.ru 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.