150 миллиардов за скоростную железную дорогу между Екатеринбургом и Челябинском
Скоростное железнодорожное сообщение между уральской и южноуральской столицами потребует немалых затрат: по подсчетам специалистов, строительство магистрали может обойтись в сто пятьдесят миллиардов рублей. Она должна стать частью высокоскоростной железной дороги Москва-Пекин. Как показывает мировой опыт, примерно две трети затрат на финансирование крупного инфраструктурного проекта ляжет на государственные плечи. Об этом напомнил замруководителя департамента проектного и структурного финансирования Газпромбанка Сергей Молочных.
Железнодорожное полотно пройдет либо через Касли, либо через Каменск-Уральский – пока эксперты обсуждают оба варианта. Предполагается, что маршрут, позволяющий быстрее добираться из Екатеринбурга в Челябинск и обратно, будет пользоваться спросом: по подсчетам аналитиков, годовой пассажиропоток достигнет 2,7 миллионов человек. Pogazam.ru напоминает, что проложить скоростную железную дорогу, которая соединит уральскую и южноуральскую столицы, обещал вице-президент РЖД Александр Мишарин.
Фото с сайта www.fedpress.ru