Наверх ↑
Свернуть ↑

Россияне потратили 1 451 миллиард рублей на новые машины

09.12.2016 11:16
Больше всего денег водители отдали за автомобили Toyota, Mercedes-Benz и Kia. 
За 10 месяцев 2016 года жители нашей страны потратили 1 451 миллиард рублей на приобретение новых легковых автомобилей. Это на 0,6 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1 460 миллиардов).
Самой популярной маркой является японская Toyota. За покупку автомобилей этого бренда автомобилисты отдали 167,7 миллиардов рублей. На втором месте находится немецкий Mercedes-Benz, реализация машин которого принесла 163,3 миллиарда рублей. Третью строчку рейтинга занимает корейский бренд KIA. Таких автомобилей было продано на 123,4 миллиарда рублей.
На четвертом месте отечественная LADA, которая стала лидером продаж по количеству автомобилей, имея при этом самую низкую средневзвешенную цену машин. Компании удалось заработать 114,8 миллиардов рублей. На пятой позиции еще один корейский производитель – Hyundai, продавший транспортных средств на 107,5 миллиардов рублей. 
Автоаналитики отмечают, что в ТОП-20 прирост выручки наблюдается у 12 из 20 брендов. Самый большой рост показал Lexus (плюс 57 процентов), у Chevrolet и Mitsubishi наоборот выручка сократилась (минус 50,2 процента и 43,7 процентов соответственно). 
Фото с сайта www.autostat.ru
 
 
comments powered by HyperComments
6 советов о том, как не замерзнуть в автомобиле в мороз

6 советов о том, как не замерзнуть в автомобиле в мороз

Издание «За рулем» поведало о шести правилах, которые помогут выжить в экстремальной ситуации.
В Audi намерены полностью перейти на производство электромобилей

В Audi намерены полностью перейти на производство электромобилей

Закончить выпуск машин с ДВС планируют к 2035 году.
Как найти авто во время дефицита у дилеров в России

Как найти авто во время дефицита у дилеров в России

Специалисты говорят о том, что этот год может стать лучше предыдущего.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.