Наверх ↑
Свернуть ↑

Toyota Camry оказалась самым востребованным автомобилем бизнес-класса

27.06.2016 10:42
С начала года эту модель приобрели 9 548 автолюбителей из России. 
Эксперты авторынка подвели итоги продаж автомобилей Е-класса. За первые 5 месяцев 2016 года дилерским центрам удалось продать 16,5 тысяч машин этого сегмента. Лучшие результаты показал японский автопроизводитель Toyota, реализовавший 9 548 седанов Toyota Camry. 
Немецкая компания Mercedes сильно отстала от лидера, сумев продать 1 544 машины Mercedes-Benz E-Class. На третьем месте оказался тоже немецкий производитель BMW, реализовавший 1 287 BMW 5-Series.  В пятерку самых популярных машин бизнес-класса вошли также Lexus ES и Audi A6 с результатами 863 и 857 автомобилей соответственно. 
Фото с сайта rsute.ru
 
 
comments powered by HyperComments
Уральские гонщики просят Путина спасти автоспорт от чиновников

Уральские гонщики просят Путина спасти автоспорт от чиновников

Отправив письмо, спортсмены провели флешмоб около балтымского автодрома.
У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

Пассажирам не потребуется выходить из авто, чтобы подышать свежим воздухом и полюбоваться природой.
В Subaru разочарованы дизельным топливом

В Subaru разочарованы дизельным топливом

Японский автопроизводитель отказывается привозить в Россию машины с дизельными моторами.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.