В Екб представили новые российские электродвигатели
08.11.2018 20:49
Впервые на Урале "Двигатели Дуюнова" представили инновационные разработки в области электротранспорта и промышленности.
3 ноября в Екатеринбурге состоялась встреча-презентация краудинвестингового проекта "Двигатели Дуюнова". Разработчики “Двигателей Дуюнова” трудились над совершенствованием электродвигателей более 23 лет. В планах у компании строительство проектно-конструкторского бюро, которое будет зарабатывать на разработке и производстве электродвигателей по особой технологии.
Строительство инжинирингового центра изначально планировалось в особой экономической зоне “Алабушево” в Московской области. Администрация ОЭЗ "Алабушево" подтвердила успешное прохождение компанией Дуюнова всех проверок и подготовительных процедур для получения статуса резидента. Вопрос будет закрыт на скором собрании департамента ОЭЗ.
Более 20 лет проект существовал на собственные денежные средства, а также развивался благодаря отчислениям лицензионных обмотчиков*.
*компании и частные лица, которые в целом занимаются обслуживанием, ремонтом электродвигателей. В том числе они предлагают и модернизацию двигателей, применяя технологию Дуюнова.
Для строительства инжинирингового центра и реализации производства было решено привлекать средних и малых инвесторов. Так в 2017 году проект стал краудинвестинговым. Всего за год инвестирования компанией закуплено и установлено стендовое оборудование, организована лаборатория, опытный и литейный участок. Фактически это уже и есть будущее конструкторское бюро, только в миниатюре.
Регулярно проходят испытания “Славянки” на различных двигателях. Особое внимание на презентации уделяется мотор-колесу Дуюнова. Его принципиальная особенность в том, что это первое асинхронное мотор-колесо в мире. Раньше никому* не удавалось создать мотор-колесо на базе именно асинхронного двигателя, потому что использовались классические технологии. Дуюнову это удалось благодаря применению технологии совмещенных обмоток “Славянка”.
*Все аналоги мотор-колес, представленные сейчас в мире - это BLDC-моторы, которые менее надежны, маломощны и гораздо дороже двигателей Дуюнова.

Технология была протестирована даже на ветровом генераторе. Отличные результаты получены на множестве электромобилей (Таврия, Запорожец, Renault Kangoo, Renault Twizy), троллейбуса, шахтного электровоза.
Двигатели с технологией Дуюнова уже поступили и в серийное производство, их уже можно купить. На текущий момент, компания Denzel начала серийное производство двигателя DA-90S, который был модернизирован по технологии Дуюнова.
Двигатель был успешно применен на электробайке, а также на электроавтомобилях от компании Denzel, таких как пикап Denzel Pickman и Denzel Mini.
Сейчас двигатель DA-90S можно купить как отдельно, чтобы установить его на свое транспортное средство, так и в составе электробайка или электромобилей.
В проекте насчитывается около 100 тысяч участников, коммерциализация опережает поставленные сроки. На данный момент (а цифра меняется ежедневно) финансирование достигло отметки в 300 млн руб. В Свердловской области, по данным на ноябрь, компания Дуюнова заручилась поддержкой без малого 300 инвесторов. Встреча, в лучших традициях проекта, прошла в тёплой атмосфере, участники смогли лично пообщаться с представителями компании и получить исчерпывающие ответы на вопросы, а также расширили круг знакомств и обменялись опытом с предпринимателями.
Фото предоставлены организаторами.
comments powered by HyperComments
Китайские электромобили: какие марки/модели заслуживают внимания
Китайские электрокары стремительно завоевывают мировой рынок. Узнайте, какие бренды и модели наиболее востребованы, их характеристики, запас хода и преимущества.