Наверх ↑
Свернуть ↑

Hyundai Sonata: возвращение корейского героя

29.12.2018 14:20
Один из самых популярных в мире автомобилей марки вновь возвратился в Россию.

Один из самых популярных в мире автомобилей марки вновь возвратился в Россию.

Если вы хорошенько напряжёте память, то наверняка сможете вспомнить модель Hyundai Sonata пятого поколения, которая весьма активно продавалась в нашей стране лет эдак 10–15 назад. В свои лучшие дни «кореец» даже входил в тройку самых популярных седанов России. Однако спрос на Sonata начал постепенно падать, в результате чего в 2012 году Hyundai решила прекратить поставки данной модели в нашу страну.

И вот теперь, спустя шесть долгих лет, один из самых популярных в мире автомобилей марки вновь возвращается в Россию, теперь уже в своём седьмом поколении. Что же собой представляет этот седан? Внешность у новой Сонаты – в лучших традициях марки. «Раскосые» фары головного света и задние фонари, шестиугольная радиаторная решётка с обилием хромированных перекладин и динамичные линии кузова.

Под капотом с драматичными выштамповками скрывается один из двух вариантов двигателя: Nu 2.0 MPI или Theta 2.4 GDI. Первый выдаёт 150 лошадей, второй – 188. Трансмиссия только одна и спереди и сзади – шестиступенчатая автоматическая. Максимальная скорость составляет 205–210 км/ч. Разгон с места занимает 11,1 или 9 секунд соответственно. По городу Sonata потребляет 10,8–12,1 литра на 100 километров пути. На трассе расход снижается до 6–6,3 литра. В смешанном режиме уходит от 7,8 до 8,3 литра.

Подвеска одинаковая и спереди и сзади: независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Довольно удачная конструкция, обеспечивающая пассажирам достойный уровень комфорта даже при езде по грунтовке. Двухлитровый мотор доступен сразу в четырёх комплектациях: Primary, Classic, Style и Lifestyle. А вот для старшего 2,4-литрового предусмотрели только две: Lifestyle и Business.

Один из самых популярных в мире автомобилей марки вновь возвратился в Россию.

В базовой комплектации из интересного можно обнаружить подогрев передних сидений, систему помощи при трогании на подъёме (HAC), систему мониторинга давления в шинах (TPMS) и электропривод складывания наружных зеркал. В топовой версии всё по первому разряду: подогрев обоих рядов сидений и руля, двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, система  мониторинга слепых зон (BSD), электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла и даже система автоматического открывания багажника.

Один из самых популярных в мире автомобилей марки вновь возвратился в Россию.

Что можно в целом сказать о новой Hyundai Sonata? Камбэк у модели определённо получился. Выглядит седан отлично, едет замечательно, оборудован не хуже конкурентов. В салоне удобно и комфортно. И, конечно же, нельзя забывать о традиционной для Hyundai доступной цене. С учётом этого у Sonata есть все шансы, чтобы вновь ворваться в число самых популярных представителей своего класса.

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.