Наверх ↑
Свернуть ↑

В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

21.02.2018 16:32
Главный психиатр РФ считает, что пропаганда превосходства на дороге чревата ростом ДТП.

 Главный специалист-психиатр Министерства здравоохранения России Зураб Кекелидзе выразил обеспокоенность агрессивными рекламными кампаниями многих автомобильных брендов. Пропаганда превосходства на дороге противоречит нормам ПДД и ни к чему хорошему не приводит, отметил Зураб Кекелидзе на пресс-конференции «Место психиатрии в современном обществе».

Главный психиатр страны считает, что рекламные ролики про автомобили часто будят в зрителях низменные инстинкты и разрушающие эмоции. Это может косвенно провоцировать аварийные ситуации на дорогах.

Зураб Кекелидзе отметил, что автомобиль не может быть «дерзким», а водитель не должен «заставлять себя уважать». По мнению врача, ролики должны нести посыл надежности, безопасности, уважения к себе и другим.

Также психиатр считает, что допускать к управлению транспортными средствами нужно только с 21 года.

Напомним, что уже возможно с нынешнего года будет предусмотрена административная ответственность за опасное вождение, которую часто демонстрируют в рекламных роликах.

Фото: Audi

А вы уже читаете автоновости Pogazam.ru в Телеграме?

comments powered by HyperComments

Аренда элитных авто в Москве

Москва — город, где роскошь и стиль всегда в моде. Аренда элитных автомобилей в столице — это не просто способ передвижения, а возможность подчеркнуть свой статус и произвести впечатление на окружающих.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры: возможные причины и решения проблемы

Узнайте, почему двигатель автомобиля не прогревается до рабочей температуры. Рассмотрим основные причины и советы для водителей, чтобы ваш мотор всегда грелся должным образом.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.