Наверх ↑
Свернуть ↑

Datsun выпустит в России горячий «хэтч» для активного отдыха

26.06.2018 12:15
Бюджетный бренд анонсировал тизер новинки.

Datsun выпустит в России горячий «хэтч» для активного отдыха 

Представители компании Datsun рассказали, что создали новую модель для активного отдыха. При разработке автомобиля, конструкторы ориентировались на предпочтения российских потребителей.

Слоган, которым сопроводили тизер нового автомобиля, звучит так: «Больше, чем просто хэтчбек. Ярче, чем автомобиль для города».

На сегодняшний день у Datsun в России всего 2 модели. Хэтчбек Datsun mi-DO оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 или 106 л.с. и предлагается по цене от 536 тыс. рублей с механической коробкой передач. В максимальной комплектации с АКПП за автомобиль придется заплатить 673 тыс. рублей.

Запуск новой модели, возможно, связан с падающими продажами автомобилей Datsun. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за пять месяцев 2018 года было продано 7399 автомобилей, что на 18% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Фото: Datsun

comments powered by HyperComments
Почему россияне стали реже покупать новые автомобили

Почему россияне стали реже покупать новые автомобили

Авторынок падает после 2-летнего роста.
Самые убыточные авто по ОСАГО

Самые убыточные авто по ОСАГО

Лидируют ГАЗ и ВАЗ.
Какие авто выбирают россияне

Какие авто выбирают россияне

В российском автопарке насчитывается более 100 марок.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.