Datsun выпустит в России горячий «хэтч» для активного отдыха
Представители компании Datsun рассказали, что создали новую модель для активного отдыха. При разработке автомобиля, конструкторы ориентировались на предпочтения российских потребителей.
Слоган, которым сопроводили тизер нового автомобиля, звучит так: «Больше, чем просто хэтчбек. Ярче, чем автомобиль для города».
На сегодняшний день у Datsun в России всего 2 модели. Хэтчбек Datsun mi-DO оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 или 106 л.с. и предлагается по цене от 536 тыс. рублей с механической коробкой передач. В максимальной комплектации с АКПП за автомобиль придется заплатить 673 тыс. рублей.
Запуск новой модели, возможно, связан с падающими продажами автомобилей Datsun. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за пять месяцев 2018 года было продано 7399 автомобилей, что на 18% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.
Фото: Datsun