Какой может стать LADA в будущем
Философия «ИКС-графики» является сейчас частью ДНК LADA, отражает ее ключевые особенности. Об этом еще в феврале 2018 года шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин и руководитель московского подразделения дизайн-центра марки LADA Жюльен Друар рассказали столичным студентам-дизайнерам. И предложили пофантазировать каким может быть новый флагман АвтоВАЗа, если оставить бренд узнаваемым, на придать ему новое «звучание».
Создавая дизайн потенциального флагмана, студенты ориентировались на предпочтения, стиль жизни и ожидания будущих покупателей. Рисуя эскизы дизайна кузова и интерьера, ребята опирались на опыт и поддержку Жюльена Друара.
Проект длился 6 месяцев, после чего студенты представили Стиву Маттину и Жюльену Друару свои работы. Именитые дизайнеры отметили ряд интересных решений и поблагодарили юных коллег за новые способы интерпретации ДНК бренда.
Фото: АвтоВАЗ